Дети, их маленькие хитрости и «стратегии»

Чтобы достичь своей цели, дети кусаются, лгут и т.д.
Многие родители надеются, что им будет намного легче, и они лучше поймут своего ребенка, когда им исполнится 5 лет.

Тогда у них есть достаточно богатый лексикон, чтобы сказать, что они хотят и имеют навыки которые приближаются к «взрослым».

Однако, забываем, что в этом возрасте малыши способны использовать такое "оружие для манипуляции”, где нам будет гораздо труднее, чем тогда, когда они были плачущими младенцами.

Агрессивность, ложь или плохие слова — это некоторые из средств, которые ребенок использует, когда вещи не принимаются, но, к счастью, это, как оказалось, естественные вещи, характерные для его развития.

В таких случаях лучше обращаться к ним с нежностью и пониманием и устанавливать твердые, четкие границы и нормы, которые помогут ребенку хорошо себя вести с другими детьми.

Вот наиболее распространенное детское «оружие манипуляции», а также некоторые советы о том, как предотвратить их превращение во вредные привычки:

Борьба и кусание

Многие дети проявляют свой гнев, так как они сразу начинают стучать и кусаться. Например, он хочет игрушку другого ребенка, который не дает её ему, и немедленно приводит свое «несанкционированное оружие» в действие.

Ни в коем случае не поощряйте ребёнка, сколь бы маленьким он ни был, потому что вы только показываете ему, что цель действительно может быть достигнута путем борьбы и агрессии.

Если маленький «разбойник» продолжает нападать на своего друга яростно, просто возьмите его за руку и отведите в сторону, чтобы он остался один и успокоился, а затем попросите его пойти извиниться.

Кроме того, давайте не будем забывать, что дети любят выбор, поэтому дайте им альтернативы для ответа на такие ситуации, как: «Вместо того, чтобы беспокоить своего друга, вежливо попросите его дать грузовик на какое-то время, а вы дадите ему свою тележку ».

Одно из решений: мать решила проблему кусания — когда один из ее детей укусил ее младшего двоюродного брата, сказала ему: «Только собаки кусают, если хотите быть похожими на них, тогда мы должны привязать вас к дереву», и для удивления матери был гламурный результат — ребенок никогда не пытался снова укусить.

Говорит «плохие слова» и оскорбляет
Из уст рассерженного ребёнка могут выскакивать ужасные вещи, такие как «Я ненавижу тебя, ты плохая мать», «Я тебя не терплю» и т. д.

Что делать: снова успокаиваетесь и говорите своему ребенку, как хорошо понимаете, что некоторые ваши решения не очень нравятся ему, но он может выразить свое недовольство по-другому, а не оскорблять и причинять боль маме и папе.

Дело здесь не «попасть в игру, » ребенка, отвечая тем же сердитым тоном, как он обратился к вам, потому как в противном случае подумает, что этим «оружием» (слова ненависти) на самом деле может манипулировать вами.

Одно из решений: мать всякий раз, когда она сердится на одного из своих детей, всегда целует его после этого события. По ее словам, ребенок понимает, что быть неудобным и разочарованным не означает, что она его не любит.

Враньё
В течение четырех лет дети учатся различать добро и зло, реальность и фантазии. Поэтому они могут не понимать, что быть обманутыми — это плохо, и они начинают видеть во лжи эффективное средство. 

Чтобы избежать гнева своих родителей, он может сказать, что он не съел всю шоколадную коробку, хотя на его лице оставалось шоколадное пятно.

Что делать: никогда не предрасполагать ребенка лгать. Ваши реакции зависят от того, будет ли ребенок их бояться и будет ли он лгать вам. Вместо того, чтобы расспрашивать сердитым голосом: «разбили ли вы вазу?

Вы видели, что происходит, когда вы бегаете туда и обратно? »« Скажите: «Ваза разбилась, поэтому вам не следует бегать по дому».

Если сразу начнете кричать, не позволяя ребенку даже объяснить это, он подумает, что в следующий раз, надо промолчать. Кроме того, не называйте ребенка лжецом, потому что он еще не может понять смысл этого, но он, несомненно, останется плохим чувством обвинения.

Когда ложь раскрывается, не сразу начинайте обвинять ребенка, а говорите спокойно, чтобы точно выяснить, что произошло.

Одно из решений: мы хвалим его за то, что он сказал правду. Мать дала полезный урок своему маленькому мальчику: после того, как получил тысячи предупреждений, чтобы осторожно обращаться с дорогими хрустальными украшениями дома, малыш все-таки разбил один из них, но тут же признался, что он сделал.Мать, не вспоминая о разбитой вазе, просто похвалила его, у него хватило смелости сказать правду.

Он постоянно командует
«Не сиди здесь, ты вмешиваешься», «принеси мне карандаш» — когда эти команды приходят от ребенка к матери или отцу, здесь что-то не так.

Что делать: вы должны заставить ребенка осознать, что он должен научиться приспосабливать свои желания к другим. Вот почему родители должны быть четкими образцами поведения, потому что дети всегда подражают тому, с кем они разговаривают.

Ноет и требует, пока не достигнет своей цели.
Хотя мы сказали «нет» с самым сильным звуком, ребенок может легко превратить его в «да», мотая головой в такт бормотанию.

То есть, маленький человек запускает еще одно «оружие манипуляции» — невинное выражение, пониженный и умоляющий тон, кружащийся вокруг ваших ног.

Что делать: важно, когда мы говорим «нет», чтобы не сдаваться, быть постоянным в нашем решении. Скажите: «независимо от того, сколько раз ты меня спрашиваешь, ответ будет таким же».

Возможно, ваш ребенок думает, что если он настаивает больше, вы передумаете. Но когда не сдаетесь и с такой же срочностью повторяете «нет, нет», очень скоро это однообразное повторение утомит ребенка.

С другой стороны, скажите ему, что «нет» не означает, что вы не должны выслушать их точку зрения. Прислушаться к нему означает, что вы учли его точку зрения, но ваш ответ «нет».

Как мы можем учить его уважению?
— Держите детей так, как вам было бы хорошо с вами справиться. Может быть, иногда мы, родители, забываем об этом и поворачиваем инструкции влево и вправо, мы идем к ним с командным тоном и так далее.

— Имейте достаточно времени, чтобы поиграть и погулять с ребенком.

Позвольте ребенку сказать, что он чувствует.Умейте выслушать его, участливо расспрашивайте о его
внутреннем мире, воспринимайте его со всей серьёзностью, чаще вспоминайте себя в его возрасте.

Добавить комментарий