ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, С ЧЕГО НАЧАТЬ

Открытие вашего интернет-магазина — довольно ответственная работа, которую вы должны знать. Не обманывайтесь, что вы сможете выполнять другую работу, а в свободное время заниматься интернет магазином.

Может это и возможно тогда, когда у вас будет создана сеть потенциальных покупателей, отличная команда.На начальном этапе ваш магазин продаёт в «одиночку» пока вы ищите необходимые ресурсы.

Если у вас уже есть физический магазин, вам будет намного проще создать электронный, если же нет, то должны подумать о следующем:

Где вы держите товар?
Мы предполагаем, что вы уже знаете, что будете продавать, и знаете, где это купить. Но вы когда-нибудь задумывались о том, где хранить свои товары?

Если вы продаете одежду или обувь, например, вам нужен физический магазин или помещение(склад) для хранения товара. Не надейтесь на то, что вы можете держать товар дома.

Если вам нужен реальный бизнес с высокой текучестью, у вас не будет места в двухкомнатной квартире, чтобы жить и хранить обувь складированную по моделям и номерам.

Как вы доставляете товар клиентам?
Как только вы начнёте продавать в Интернете, возникнет вопрос доставки товара покупателю. Есть несколько вариантов:

Доставлять товар лично и на личном автомобиле;
Прокат курьерских услуг;
Нанять поставщика и предоставить ему автомобиль;
Взять автомобиль в прокате и самому производить доставку;
Рассчитайте свои расходы и выберите лучший вариант для вашего бизнеса.

 

Также подумайте о том, будут ли доставка бесплатной. Клиенты были бы рады, но можете ли вы себе это позволить?

Как это будет выплачено?
Здесь важно рассмотреть, будете ли вы продавать только на Российском рынке или в других странах с разными валютами.

Чем больше способов вы можете осилить (финансово), тем лучше.

На какую команду вы можете положиться?
Весь процесс открытия и развития интернет-магазина — это большая работа для человека. Вы должны думать, есть ли кто-то, кто может помочь вам в точно определенных областях работы.

 

Вам понадобится помощь в обслуживании товаров — макет, распространение, этикетки и т. д.

Вам понадобится человек в обслуживании интернет-магазина — заказ товаров, описание товаров; кто-то должен будет уведомлять людей о новых акциях и продуктах; кто-то должен отвечать на все вопросы и кому-то позаботиться о распределении вашего магазина.

 

Вы будете судить, сможет ли один человек справиться со всем этим, и можете ли Вы быть этим человеком.

Один совет от нас
Прежде чем принимать решение об интернет-магазине, сделайте анализ. Это означает составить таблицу и записывать все минусы и плюсы, а также возможные опасности, которые вас могут подстерегать. Это определенно поможет вам определиться и направить свои мысли в нужное русло.

 

 

Добавить комментарий