Как создать контент

Клиенты имеют доступ к все большему количеству источников информации и все чаще могут сравнивать продукты, услуги и компании. Здесь идет работа маркетолога и создание значимых сообщений для пользователей, которые отражают их желания и образ жизни.

1. Оцените, где вы находитесь, и где вы хотите быть.

Прежде чем предпринимать какие-либо шаги, важно оценить текущий уровень общения компании со своими клиентами. Разница между недавно созданной технологической компанией и хорошо зарекомендовавшей себя компанией большой.

Оцените, как и с кем вы общались до сих пор, и особенно часто. Многие компании начинают создавать сайты компаний и блоги, но со временем энтузиазм падает, а вместе с ним и публикации.

Для потенциального клиента, ищущего информацию о вас, плохо поддерживаемый сайт / блог почти равен отсутствию одного. Ваше общение — это прямое отражение вашего отношения к бизнесу.

Ваш баланс до сих пор может выглядеть следующим образом: сайт компании обновляется 1 — 2 месяца назад; блог, в котором никто не пишет; профиль социальной сети, где  вы не помните свой пароль. Это часто связано с нечеткими обязанностями и отсутствием целей в создании качественного контента.

2. Различать клиентов от своих партнеров.

Часто компании не уделяют достаточного внимания тому, чтобы отличить то, что они говорят своим партнерам, от того, что они говорят своим клиентам.

Как правило, конечные пользователи хотят сказать, каковы преимущества продуктов. Ваши партнеры могут захотеть обеспечить надежность, безопасность и долгосрочную прибыль от партнерства.

3. Решите, что вы скажете.

То, как ваша компания общается с клиентами, СМИ и партнерами, должна определяться типом бизнеса, с которым вы имеете дело, и позиционированием вашей компании.

Если вы являетесь компанией, производящей здоровый завтрак для детей, ваш говорящий тон, вероятно, будет добрым, понятным и заинтересованным. Вы, скорее всего, поговорите с матерями о преимуществах вашего завтрака для здоровья детей.

Большинство матерей активно заинтересованы в том, какая еда наиболее полезна, поэтому рубрика на эту тему на вашем сайте будет хорошим шагом. Там вы можете подробно рассказать о характеристиках продукта и, прежде всего, о преимуществах продукта .

Вы также можете показать различные способы приготовления завтрака. Ключ к правильному тону речи — резонировать с целевой аудиторией, быть непосредственно связанной с продуктом и приносить пользу клиенту.

4. Содержание автора.

Регулярное создание авторского контента — одна из самых сложных, но важных задач. Это именно то, что будет отличать вас от ваших конкурентов и поможет вам держать внимание клиента на более длительное время, и это также увеличит вероятность покупки.

5. Выберите правильный канал для сообщений.

Внимательно изучите своих клиентов и узнайте, как можно лучше их образ жизни: где развлекаются, какие журналы читают, какое радио слушают, каких знаменитостям они подражают ...

Зная это, вы можете правильно настроить свои сообщения и добиться большего. Ключом к успешной коммуникации является передача правильного сообщения через прямой канал нужному пользователю.

6. Воспользуйтесь преимуществами различных социальных платформ.

Социальные медиа стали обязательным элементом общения каждой компании. Там тон сообщений может быть более близким к пользователю.

Социальные сети часто являются хорошим каналом для сбора рекомендаций, мнений и комментариев клиентов. Диалоговое окно клиента может помочь вам создать интересный контент и позволить вашим клиентам обновляться.

Хорошая практика для этого канала — показать жизнь и атмосферу в вашей команде. Разрешить клиентам и сотрудникам создавать контент — будь то статьи, рисунки, изображения, комментарии или публикации. Покажите «человеческую» сторону вашего бизнеса и дайте клиентам повод доверять вам.

Добавить комментарий