Как увеличить продажи

Содержание статьи

Иногда стандартные методы не дают правильных результатов, и тогда мы начинаем задаваться вопросом, что делать. Ответ очень прост — нам нужно выйти за рамки привычных образцов восприятия.

Забудьте о протоптанных дорожках и правилах. Измените стратегию, вы, конечно же, не пожалеете об этом.

Вот четыре примера того, как вы можете забыть правила и завоевать множество продаж и потенциальных клиентов.

1. Разбейте свои собственные правила дизайна

Каждая страница на вебсайте имеет структуру.
Ключевое слово — это эксперимент. Не бойтесь экспериментировать с различными элементами разных конструкций.

Вы можете сосредоточиться на определенном содержании в любой части страницы, используя интересные и разнообразные шрифты — лучше всего их протестировать. Разумеется, риск может рано или поздно получить дилеммы и привыкнуть к видению нового сайта более сложно, но ваши клиенты оценят это новое изменение.

Примечание. Любые нестандартные формы также рекомендуется при создании видений для рекламы в Facebook

2. Разбить строку в списках

Мы привыкли открывать категорию интернет магазинов мужской футболкой, например, видя разные модели в нескольких строках, не так ли?

Это, однако, не означает, что ваш сайт должен выглядеть стереотипным и предлагать свои продукты во всех других интернет-магазинах.

Вы можете нарушить стандартный порядок футболок с интересным предложением скидок из совершенно другой категории. Поверьте, ваши нынешние и будущие клиенты оценят это!

3. Игнорируйте правила целиком!

Если борьба с конкуренцией слишком жестока, мы всегда стремимся попасть в новую целевую группу, и в этом случае не жалейте денег.

Нестандартные методы используются как для главной страницы, так и для под страниц. Если вы также хотите привлечь больше клиентов и ваши продажи, чтобы прыгать, настало время забыть о правилах.

Таким образом вы будете привлекать и удерживать внимание пользователя и приятно удивить его. Он, безусловно, потряс его из простых и скучных интернет-магазинов.

Это также включает пользователя — он сам может рассчитать предложение. За 100 минут телефонной связи 100 сообщений и 100 МБ интернета будут платить 6 евро.

4. Используйте методы с низким уровнем риска! Эффект всегда успешный!

До сих пор мы приводили примеры веб-сайта. Но за его пределами нужны хорошие подходы. На первый взгляд, они не обещают впечатляющего результата, но не спешите, результат  будет

Список рассылки — это носитель, который позволяет легко тестировать различные методы. Здесь риск не такой уж большой. Вы быстро понимаете, когда идея не приветствуется клиентами, и после этого вы не вносите изменения на сайт.

Например, интернет-магазин визитных карточек, имеет ваучер на скидку в течение определенного и только следующего шага, который люди могут использовать.

Звучит немного медленно и кропотливо, но это определенно стоит того. Если вы постоянно делаете скидки на тот или иной товар, или ежедневно снижаете цены, эффект может быть противоположным, и потребители могут решить, что товар не так хорош или вы хотите быстро избавиться от него.

5. Сделайте периодические опросы клиентов

Что большинство из них ищут в вашем интернет-магазине и к чему проявляют особый интерес. Иногда просто отслеживать продажи недостаточно, важно делать личные вопросы и создавать интересные опросы.

Таким образом, ваши клиенты увидят, что вы привержены своему выбору, что является отличным плюсом для вас.

6.Live Chat

Добавление такой функции в наш интернет-магазин поможет увеличить продажи за короткое время.

Такой чат облегчает вам автоматизацию общения с пользователями, и вы всегда можете получить комментарии. В дополнение к любым другим колебаниям, вы можете успешно убедить клиентов покупать продукт!

Эффект не будет таким же, если чат будет обычным, у покупателей может создаться ощущение, что они общаются с роботом, который использует изученные фразы, и поэтому азарт приобретения потребительских покупок теряется!

Идея состоит в том, чтобы сделать ваш виртуальный магазин наиболее «живым» и реалистичным для обеспечения безопасности и комфорта ваших клиентов.

7.Добавить сертификат SSL
Если вы добавите такой сертификат, он сначала заставляет пользователей чувствовать себя в безопасности, покупая вещи в своем интернет-магазине.

Во-вторых, это помогает с вашей презентацией в Google, потому что эпическая поисковая система любит это дополнение.

8. Отличное обслуживание клиентов

Интересный потребительский опыт в интернет-магазине не должен быть исчерпан при покупке товара.

Вы должны предлагать исключительное обслуживание и поддержку клиентов, чтобы превратить одноразового посетителя в постоянного клиента (мечта каждого торговца).

Всегда сохраняйте высокий уровень обслуживания, потому что средний не приемлем для вас и вашего бизнеса. Потратьте время и внимание, необходимые каждому клиенту, и помните, что все одинаково важны.

Независимо от того, покупает ли в вашем магазине знаменитый актер или лавочник из соседнего магазина, обязательно оставайтесь счастливыми. Помните, что клиент всегда прав и избегает споров, если вы не хотите его потерять.

9. Создайте блог

Помимо того, что это может помочь вам всегда быть на переднем крае, это привлечет больше клиентов. Не каждый любит ходить по магазинам и для этого нужны блоги, где вы можете размещать интересные статьи, связанные с вашими продуктами.

Например, если магазин предназначен для одежды, вы можете написать модные предложения для комбинирования различных нарядов, интересных фактов о некоторых тканях или даже упомянуть любопытную информацию с подиума моды.

Пока они увлекательно и уникально написаны — положительный результат гарантирован. Если у вас нет навыков написания таких материалов, обратитесь к услугам профессиональных копирайтеров.

Они будут рады помочь вам создать привлекательный и успешный блог, который сделает ваш магазин дважды посещаемым.

Как увеличить продажи: 1 комментарий

Добавить комментарий