ОЦЕНКА САЙТА

У каждого есть знакомый,который казалось бы и одет прилично, и семьянин хороший, но как только он пытается завязать разговор, человек отходит от него и пытается принять вид занятости.

При этом всем видом своим показывает, что сейчас не может общаться. Часто мы даже не можем объяснить, почему тот или иной человек вызывает инстинкт недоверия.

То же самое происходит и с вебсайтами. На Вашем ресурсе может быть обычная, с набором стандартных страницы, описания товаров и услуг, обзоры, отзывы и... но есть нечто, что вызывает у посетителей недоверие.

Но, к счастью, в случае с сайтами гораздо легче понять, откуда берется это недоверие.
В 2010 году было проведено масштабное исследование, в Reddit и был составлен список вопросов, которые наиболее часто отталкивают пользователей сайтов.

1. Сложности.

Очень важно, чтобы человек мог быстро найти то, что ему нужно. Если ваш сайт больше похож на секретную базу данных ФБР, поверьте, никто не будет тратить время, на его раскодировку. Оптимально, если до любой страницы можно добраться максимум с 2-3 кликов.

2. Устаревшая информация.

Некоторые компании не находят время, чтобы заказать тексты на их сайт с новым, с соответствующим содержанием. А самое страшное, когда последние публикации в разделе новости датируются 2015 годом, например. Такие сайты выглядят заброшенными. И даже если везде указан контактный номер телефона, никто не позвонит, — убедиться, что все статьи существуют.

3. Низкое качество статей.

Потребители становятся все более требовательными. Тем более, что сейчас многие из них очень хорошо знают, что такое SEO-копирайтинг, где и как заказать статьи, сколько это стоит и кто их пишет. Какое доверие может быть кинтернет-магазину, компании, и т. д.

4.  Мигающие элементы на сайте

Превращение сайта в „елочку“, это плохая идея. Подобные сайты выглядят, как призраки из 2000-й года. Даже если у вас есть интернет-магазин праздничных товаров, его дизайн должен быть минималистичным и чистым. А вот, создать правильную атмосферу, можно с помощью стильных цветовых акцентов, привлекательных заголовков и качественных фотографий продукции.

5. Модерация  комментарий, отзывов.

Если пользователь оставляет комментарий или задаёт любой вопрос, последнее, что хочет видеть, это то, что „Ваш комментарий будет опубликован, рассмотрен в течение... дней“.

В пользователе вызывает недоверие – если,сначала, коментарий либо отзыв проходят через администратора сайта, то ничего не мешает ему исправить текст или вообще удалить негативные комментарии. В бизнесе особенно важно создать возможность для открытого обсуждения компании, бренда и его продуктов (а для спама поставить современные фильтры).

6. Игры с ценами.

Некоторые уверены, что указывая реальную стоимость, могут напугать пользователей и из-за этого представлены вводящие в заблуждение цены. Впоследствии, объясняя клиенту, что произошло повышение цен того или иного товара. Это часто отпугивает клиента и вызывает недоверие на сайте.

7. Серый текст

Дело даже не в том, что человеку трудно читать неструктурированные тексты, а в том если он не найдет ответ на свой вопрос, включает в себя один и тот же принцип уважения. Если у Вас, что-то не получается, то будет не лишним заказать наполнение сайта контентом, у профессионального копирайтера.

8. Несоответствие Title (заголовок), и основных статей.

Заголовок это своего рода обещание. Если человек ищет информацию о домашних средствах, чтобы вылечить насморк, он не нуждается в статье о том, что народные методы не работают, и лучше бежать в аптеку.

Добавить комментарий