ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: 5 способов её улучшить

В современном цифровом мире присутствие в Интернете является обязательным для любого бизнеса.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: 5 способов её улучшить

Хорошей новостью является то, что сеть предлагает много возможностей представить себя в качестве экспертов в своей области.

Плохо то, что вам приходится конкурировать за внимание клиентов в Интернете с сотнями других предприятий.Однако, используя некоторые приёмы, вы можете убедить свою аудиторию в своём опыте и завоевать доверие потребителей, не становясь нарциссом. Издание Forbes показывает, каковы они:

1. Поделитесь своим пространством

Создание онлайн-присутствия требует больших усилий. Если вы успешно собрали тысячи подписчиков, лайков и просмотров в различных социальных сетях и на веб-сайтах, у вас может возникнуть соблазн сохранить все внимание на вашем бизнесе.

Однако, чтобы быть полезным для вашей онлайн-аудитории, вам нужно поделиться своим пространством с другими экспертами. Признание успеха других — это ситуация, когда нет проигравших. Это заслужит доверие интернет-пользователей, которые будут доверять вашим суждениям о том, чем вы с ними поделитесь.

2. Оцените работу других

Если вы сосредоточены только на своих знаниях и навыках, вы рискуете стать нарциссом в глазах других. Вместо этого отдайте должное работе людей, книг, семинаров и любых других ресурсов, из которых вы узнали что-то о своем бизнесе. Оценка тех, кто помог вам на пути к успеху, покажет вашей интернет-аудитории, что вы не сосредоточены только на себе.

3. Признайся в своих ошибках

Высокомерие и страх заставляют многих людей скрывать свои ошибки. Они боятся, что ошибки говорят об отсутствии опыта. На самом деле, наоборот. Указывая на свои ошибки, вы показываете, что вы учитесь на своем личном опыте, и преподнесёте важный урок вашей аудитории.

4. Признайте свои неудачи

Зрители высоко ценят людей, добившихся успеха после серии неудач. Признайте свои неудачи на пути к вершине, и вы сможете завоевать симпатии интернет-пользователей. Такие истории обычно вдохновляют и стимулируют онлайн-активность.

5. Делитесь историями, которые принесут пользу потребителям.

Постоянное продвижение вашего бизнеса не принесёт пользы. Сосредоточившись на себе, вы достигнете полной противоположности желаемого эффекта. Вместо этого делитесь полезной информацией из других источников, которая будет полезна вашей аудитории. Это сделает вас похожим на эксперта, который не только оценивает работу других, но и потребности пользователей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: