Сказочные сокровища остаются не найденными

Федеральный банк хочет перевести 700 тонн своего золотого запаса из Парижа и Нью-Йорка во Франкфурт. Но как это можно сделать? Безопасная перевозка драгоценного металла была главной проблемой многих тысячелетий.

Сказочные сокровища остаются не найденными

Федеральные банкиры не собираются обнародовать, как они собираются перевозить золото. С Парижем проблем будет меньше — переезд можно сделать с помощью бронированного транспорта. Но золото Нью-Йорка должно пройти через Атлантику, то есть — только на корабле или самолете. А учитывая, что даже российские грузовые самолеты Антонова могут брать только 120 тонн, очевидно, что полетов из Америки будет много.

Владение золотом имеет бесчисленные преимущества, но также и серьезный недостаток — этот металл чрезвычайно тяжелый, и если его нужно перевозить в больших количествах, это определенно создает трудности. И «чемпионами», несомненно, являются испанцы, которым удалось вывезти огромные богатства из Южной Америки во время экспедиций Христофора Колумба.

Сказочные сокровища остаются не найденными

В 16 веке армии католических правителей ликвидировали культуру коренных малочисленных народов, выживших заставляли работать на рудниках, чтобы добывать золото и серебро для завоевателей. На протяжении веков богатство и мощь Испанской империи строились на благородных металлах государств за океаном. Как и другие владельцы золота, испанцы столкнулись с проблемой его транспортировки.

Из шахт в Южной Америке караваны транспортируют драгоценные металлы в порты, где находится знаменитый «Серебряный флот» — La flota de Indias. Строго охраняемые конвои отправляются в путь по морю. То же самое относится и к пиратским кораблям Британии между 16 и 18 веками, официально обвиняемыми британской короной в краже золота у испанцев.

Сказочные сокровища остаются не найденными
Ужас морей: сэр Фрэнсис Дрейк / 1537-1596 /

Среди наиболее известных пиратов — выдающийся моряк и путешественник сэр Фрэнсис Дрейк, который атаковал конвои с помощью небольших мобильных лодок с невероятными боевыми возможностями. В 1572 году Дрейк напал на порт Nombre de Dios в Панаме, где получил ранение в ногу, но это того стоило — добыча оказалась внушительной и включала в себя большое количество серебра и золота.

У конвоев, загруженных драгоценными металлами, есть еще один враг — океан. Штормы и гигантские волны часто оказываются непреодолимым препятствием для сильно загруженных кораблей. Их поиск на морском дне, до сих пор любимое занятие подводных археологов и искателей приключений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: