ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Содержание статьи

Работа разработчиков интернет-магазина лежит в основе успешной онлайн-торговли.

ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Необходимо понять как можно достичь большего с помощью стратегически разработанного пользовательского интерфейса.

Пользовательский интерфейс предоставляет как бизнесу, так и клиентам то, что им нужно для достижения своих целей. Изучите пять компонентов интерфейса, которые могут непосредственно стимулировать рост онлайн-продаж, и узнайте, как максимально эффективно использовать их.

1. Форма подписки по электронной почте

ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Когда вы представляете интернет-магазин, это определённо не первый компонент, о котором вы думаете, верно?

Тем не менее, это чрезвычайно ценный маркетинговый инструмент. Недавний опрос показывает, что в среднем около 58% доходов от электронной торговли приходится на электронные письма, ориентированные на сегментированную целевую аудиторию.

Чтобы получить максимальную отдачу от маркетинга по электронной почте, необходимо разрешить посетителям вашего интернет-магазина подписаться на получение электронных писем от вас.

Вы можете разместить отдельную форму подписки по электронной почте в стратегическом месте в интернет-магазине, например, в верхнем колонтитуле (фиксированная полоса вверху экрана) или в нижнем колонтитуле (фиксированная полоса внизу экрана) или на видном месте на главной странице.

Решение следует принимать при формировании общей концепции интернет-магазина в зависимости от конкретных целей бренда. Обычно форма должна быть максимально короткой — лучше всего запрашивать только имя пользователя и адрес электронной почты.

Клиенты, которые создают собственную учётную запись электронной коммерции, также должны иметь возможность получать электронные письма. Рекомендуется, чтобы он автоматически отмечался в форме, чтобы клиент обращал на него внимание, прежде чем решить, следует ли отказаться от него.

2. Поисковая система

ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Когда посетитель интернет-магазина хочет увидеть определенный тип продукта или конкретный продукт, гораздо проще использовать поисковую систему, чем меню. В это стремительное время люди, естественно, выбирают кратчайший путь к цели, и онлайн-маркетологи могут им это дать. Иначе продажи наверняка пострадают.

Поисковая система, которая предлагает лучший пользовательский опыт, обеспечивает лучшие результаты. Со следующими функциями и компонентами это поможет максимизировать онлайн-продажи:

— Поле поиска, которое выделено.

— Лучше всего, чтобы он был стратегически расположен в заголовке каждой страницы и имел отличительный значок увеличительного стекла, который привлекает внимание. Поле также может иметь жирные линии и отличаться по цвету от окружающих элементов.

— Параметры фильтрации результатов. Один из наиболее часто используемых — это поиск в определенной категории, подкатегории или коллекции.

— Возможность обрабатывать длинные ключевые фразы — если поисковая система может обрабатывать ключевые слова, которые описывают цвета, размеры и другие важные характеристики ваших продуктов, это даст дополнительное удобство для пользователя и увеличит вероятность покупки.

— Автозаполнение слов и фраз, которых ищут.

— Мы все используем эту функцию в Google, и должны признать, что это очень удобно.

Предоставление этого удобства посетителям вашего интернет-магазина повышает вероятность того, что ваши клиенты станут покупателями.

3. Хорошо организованное меню

ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

В среднем, 50% пользователей, щелкнувших по ссылке в интернет-магазине, используют навигационное меню. Задача разработчика — убедиться, что они получают то, что хотят. Хорошо организованное меню должно включать:

— ссылки на страницы, представляющие группы товаров (категории, подкатегории и т. д.);

— ссылки на страницу о нас;

— ссылки на страницы, содержащие полезную информацию для клиента;

— логотип бренда, который содержит ссылку на домашнюю страницу интернет-магазина;

— Контактная информация, включает в себя ваш номер телефона и рабочий адрес.

В широком диапазоне подходящим решением является использование раскрывающегося меню, в котором пользователи могут легко просматривать подкатегории и коллекции в одной категории.

Одной из последних тенденций является презентация подкатегории и коллекций с использованием фотографий самых популярных предметов в них или других рекламных изображений. Чтобы избежать слишком длинных столбцов, которые могут быть не полностью видны на меньшем экране, лучше использовать максимальную длину экрана.

4. Оптимизация процесса покупки

ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Третья наиболее популярная причина отказа от покупок в интернет-магазинах — сложный процесс заказа. Когда клиент выбрал товар или продукты, он хочет заказать их максимально быстро и просто.

Вот несколько ключевых факторов для оптимизации вашего процесса покупки:

— Войти в профиль интернет-магазина через такие социальные сети

— Таким образом, процесс значительно ускоряется. Какие социальные сети для интеграции зависит от вас, в зависимости от предпочтений вашей целевой аудитории.

— Отслеживайте индикатор выполнения в процессе заказа. — Чем меньше этих шагов, тем лучше. В то же время клиенты должны иметь возможность вернуться к предыдущему шагу, чтобы внести исправления в любое время до отправки заказа.

— Автоматически вводить адрес доставки — эта опция обычно доступна только пользователям, имеющим профиль интернет-магазина, и когда это подчеркивается как часть тактики онлайн-маркетинга, больше людей будут делать это.

— Автоматически отправлять подтверждение о покупке — оно должно быть отправлено, как только вы нажмёте кнопку, чтобы завершить заказ от клиента.

5. Страницы с практической информацией

ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Хороший сервис является ключевым фактором успеха в онлайн-торговле, особенно с учётом того факта, что клиенты не имеют прямого контакта с продавцом. Это делает страницы с практической информацией обязательными.

Когда они полезны для потребителей, они могут быть такими же ценными, как и удобная корзина для покупок. Вот основные типы полезных страниц, которые рекомендуются для современных интернет-магазинов:

— Условия доставки — Информация должна быть максимально подробной.

— Условия возврата. Лучше всего разъяснить процесс возврата для удобства потребителей.

— Часто задаваемые вопросы — обычно они касаются заказа, оплаты, доставки и гарантийных обязательств. Вы решаете, какие конкретные вопросы включить, основываясь на характеристиках вашей продукции и вашего бизнеса.

— Руководства для покупателей. Так называемые руководства для покупателей предоставляют систематические советы по выбору конкретного типа продукта, ориентируясь на различные типы и характеристики. Они являются ценным инструментом маркетинга и оптимизации контента для Google.

— Материалы с практическими рекомендациями. Обычно это руководства, в которых содержатся инструкции и советы по использованию и обслуживанию продуктов, продаваемых в интернет-магазине. Они могут принимать форму не только текстовых, но и видеоклипов. Они чрезвычайно ценны для формирования лояльности к покупателям.

— Новости — На этой странице вы можете публиковать пресс-релизы, касающиеся вашей компании и продуктов, которые вы предлагаете. Здесь можно объявить об успехах, таких как награды за качество.

Вывод
Успех интернет-магазина зависит не только от привлекательной презентации товара, конкурентоспособных цен и привлекательных предложений. Предоставьте своим пользователям удобство и способ надёжного общения с вами, получите хороший сервис и будете наслаждаться успехом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: