При создании контента для своего партнерского сайта, вы должны продумать, как добраться до пользователя, читателя или потенциального клиента.
Исследования ясно показывают, статей с визуальным контентом читают гораздо больше пользователей.
Основное преимущество визуального контента является скорость, с которой читатель воспринимает его. Достаточно бросить взгляд на фотографии в статье, и за считанные секунды у вас есть представление о содержании, и как его запомнить лучше.
Доказательством этого является тот факт, что человеческий мозг воспринимает 90% информации через зрение. Кроме того, наш мозг запоминает до 80% визуальной информации, в то время как при чтении-только 20%, а при услышанной информации только 10%.
В настоящее время, не следует забывать и про социальные сети и их значение в маркетинге. Свои посты с фотографиями были переданы в 40 раз чаще, чем свои посты только с текстом.
Кроме того, пользователи читают, в среднем, только 20% текста. Поэтому важно, привлечь и держать их внимание с помощью визуальных стимулов, таких как фотографии, видео и инфо графики.
Фотографии
Подходящее расположение, смысловая связь текста и изображения, являются обязательными в настоящее время. Внимание читателя задерживается на тексте буквально секунды, и уже никто не читает стены текста.
Фотографии заставляют читателя продолжать читать, текст оптически разделен на несколько коротких отрывков, которые, кажется, легче усваивается.
Лучше всего использовать собственные изображения и фотографии, чтобы сделать ваш контент более достоверно. Но это часто не возможно, то вы должны использовать фото банки, что может выйти дорого. Но и эта проблема имеет решение.
Видео являются менее используемый тип медиа, из-за более сложного его создания и связанные с этим более высокие затраты. Тем не менее клипы, становятся все более популярными, в том числе и в области маркетинга.
Самым большим преимуществом видео является тот факт, что подают информацию под носом у зрителя, не требуется какой-либо активности с его стороны.
Есть много способов, чтобы использовать потенциал видео — как, например, уроки, демонстрации, интервью или опросы. Но самое главное это видео, должно быть качественным и привлекать внимание потребителей.
Инфографика
Если у вас есть данные, которые вы хотите продемонстрировать своим клиентам, то лучший способ, это создать интересную инфо графику.
Информация будет обзорной и удобной для осмысления в виде графиков, таблиц, иконок и картинок. Есть несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы бросить вызов более хорошему отклику у читателей.
Может кто-то считает, что время презентаций является временным. Но как раз наоборот. Интересная презентация может быть использована не только в маркетинге.
Но и здесь, как и при инфографике, вы должны соблюдать несколько основных правил. Стиль и содержание должны быть консистентны, не следует переусердствовать с текстом, акцент делается на использование графиков и изображений.
Качество, а не количество
Хотя визуальная сторона очень важна, вы не должны забывать о самом содержании. Это должно быть качество, актуальность и пробуждать интерес у читателя.
Вы должны представлять ваш бренд и привлекать новую аудиторию. Не нужно публиковать часто, особенно если у вас не о чем писать, не повторяться и сохранять обратную связь с читателями.