Содержание статьи
Во несколько способов увеличения посещений на свою страницу в Facebook
В начале было очень мало социальных сетей, которые использовались в качестве маркетингового подхода в бизнесе. Основными игроками были Facebook, LinkedIn и Twitter.
Однако сегодня существует множество сетей, таких как Vine, Pinterest, Instagram, которые привлекают нас по тем или иным причинам. Facebook имеет более 1,3 миллиарда пользователей и является крупнейшей социальной сетью в мире — и это то, что вы не можете игнорировать.
Это также означает, что всем нам нужно научиться использовать эту «закрытую систему», которая постоянно развивается. На самом деле, за последние несколько лет в Facebook было сделано много значительных изменений.
Он стал миром социальных сетей, появилось мобильное приложение, и в последнее время он усердно работает, чтобы заставить пользователей платить, чтобы получать больше посещений и больше внимания.
Все это означает, что для эффективной рекламы в Facebook вам нужно серьезно подумать о платных сервисах, предлагаемых платформой. Благодаря последним обновлениям простой способ сделать это — использовать кнопку «Увеличить публикацию», которая появляется в каждом сообщении на вашей странице.
Для этого вам необходимо зарегистрировать кредитную карту и ввести несколько полей с информацией. Всего несколько рабочих щелчков помогут вам стать более заметными, быстро завоевать поклонников и продвинуть свой бизнес.
Советы о том, как увеличить количество посещений вашей страницы в Facebook:
Facebook для бизнеса
— Попросите своих друзей, а также ваши адреса электронной почты понравиться вашей странице — особенно, если она только выходит. Здесь, однако, подумайте о каком-то стимулирующем или интересном контенте, чтобы заставить пользователей посетить страницу.
— Поделитесь своими сообщениями в блоге на Facebook. Любой тип статей и публикаций, которые у вас есть для образовательных, любопытных, развлекательных или деловых целей, будет вам полезен. Никогда не стоит недооценивать важность этого типа контента!
— Поделитесь интересными фотографиями. Это то, что вы, безусловно, делаете. Просто будьте осторожны с типом фотографии и визуальным сообщением. В этой социальной сети все, чем вы делитесь, может распространяться со скоростью света.
— Комментируйте и ставьте лайки на страницы, и публикуйте просмотры вашей целевой аудитории — оставайтесь активными!
— Отметьте и поделитесь своей страницей в своей личной учетной записи Facebook.
— Если вы проводите какие-либо живые мероприятия, попробуйте поделиться фотографиями и сообщениями, которые побуждают вашу аудиторию отметить или поделиться ими. Организуйте игры или призы для тех, у кого самые творческий фотографии и комментарии.
— Предлагайте специальные предложения и скидки своим поклонникам. Это основная причина, по которой большинству пользователей нравятся бизнес-страницы Facebook.
— Свяжите свою учетную запись Twitter с вашей учетной записью Facebook. Настройте свою учетную запись всякий раз, когда вы публикуете что-то новое, чтобы автоматически делиться им в другом месте.
— Сделайте так, чтобы одному пользователю понравилась ваша страница в Facebook. Для этого используйте плагин Facebook на своих страницах блога, на своем сайте, в форумах и везде, где вы можете.
Разместите кнопку в видимом и подходящем месте (например, в правом углу вверху вашей домашней страницы). Таким образом, ваши посетители не покинут ваш сайт, если вам не понравится ваша страница в Facebook.