Содержание статьи
Интернет — магазин и правильно оформленная главная страница — залог успеха.
Во второй части статьи мы рассмотрим ещё 4 золотых правила, касающихся главной страницы сайта, о том каким мощным инструментом для привлечения клиентов она является
8. Обмен означает заботу
Помимо кнопок общего доступа к социальным сетям на домашней странице интернет-магазина также есть значки, которые ведут пользователей на её страницы.
Рекомендуется, чтобы они находились в нижнем колонтитуле (самый нижний фиксированный раздел, который автоматически присутствует на каждой странице), поскольку основная цель — привлечь посетителей в магазин, чтобы они совершили покупку, а не покинули её.
Однако эти ссылки важны для установления долгосрочной связи и общения с потребителями, и без них просто не обойтись.
9. Прозрачность является ключевым
Один из самых простых способов подчеркнуть надежность вашего интернет-магазина и вашего бренда в целом — это разместить телефон и, возможно, контактный адрес электронной почты на главной странице магазина, а пользователям также будет легко получить доступ к странице полной контактной информации.
А также с подробностями о вас и вашем бренде. Если вы готовы предложить услугу прямых онлайн-покупок для привлечения большего количества клиентов, онлайн-чат станет идеальным инструментом для этой цели.
10. Тестирование и ещё раз тестирование
Для достижения максимальной производительности функциональные тесты проводятся на основе прототипа на концептуальном этапе проектирования интернет-магазина, они показывают интерактивность и интуитивность домашней страницы, а также навигацию.
Проводятся тесты для уточнения элементов дизайна и контента в зависимости от поведения пользователя. Эти тесты чрезвычайно полезны при запуске маркетинговых кампаний.
Рекомендуется использовать их с более чем двумя вариантами это только тогда, когда число не может быть строго уменьшено до этой цифры, поскольку они более сложны технически, и риск путаницы и ошибок в анализе результатов выше.
11. Мобильность на первом месте
Адаптивный дизайн теперь является необходимостью для интернет-магазинов, поскольку все больше и больше людей не только просматривают, но и совершают покупки через свои мобильные устройства.
Это постоянная тенденция, и чем быстрее к ней присоединитесь, тем более устойчивой она будет. Это рост вашего онлайн-бизнеса. Основные принципы, которые необходимо соблюдать, включают в себя ясность, чистоту, интуитивно понятный интерфейс и оптимальную скорость загрузки страницы.
Хотя одиннадцать правил создания домашней страницы интернет-магазина, о которых здесь говорится, в основном касаются ее дизайна, они оказывают непосредственное влияние на общее восприятие потребителем, а следовательно, на продажи и прибыль.
Читать начало статьи.