ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН: как оформить главную страницу часть I

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН: как оформить главную страницу часть I

Содержание статьи

Каждый интернет-магазин уникален, но есть определённые атрибуты, которыми обязательно должна обладать его главная страница.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН: как оформить главную страницу часть I

Вот 11 правил для её создания. Внедренная, она максимально эффективна в превращении потребителей в клиентов.

1. Интуитивная навигация

Большинство интернет-магазинов предлагают широкий ассортимент товаров, что требует относительно большого иерархически упорядоченного меню. В то же время пользователи хотят перемещаться быстро и легко.

Как достигается баланс? Прежде всего, категории продуктов и подкатегории должны быть четко определены с целью дополнить их так, чтобы они были логичными и в то же время легко доступными. Одним из творческих решений является привлечение внимания к наиболее интересным и популярным категориям в меню с помощью изображений, которые служат фоном.

2. Поисковая система

Многим пользователям проще просто написать то, что они ищут, особенно когда они оказываются на домашней странице вашего интернет-магазина. Поисковая система считается основной функциональностью, которая должна присутствовать на всех страницах для оптимального взаимодействия с пользователем.

Его эффективное функционирование требует:
— Точность — измеряется в процентах от релевантности всех отображаемых результатов поиска.
— Отзыв — это процент фактически отображаемых релевантных результатов от всех существующих.

Чтобы помочь покупателям совершать покупки в Интернете, полезно дать им советы о том, как искать пользователей, например по ключевому слову или по коллекции. Желательно также расставить приоритеты по наиболее популярным продуктам со стороны спроса при упорядочении их результатов.

3. Корзина для покупок, которая запоминает клиента.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН: как оформить главную страницу часть I

Одна из главных проблем, с которой сталкивается любой онлайн-продавец, — это оставить корзину с товарами в ней.

Существует множество способов решения этой проблемы, при этом самые простые товары остаются в корзине покупателя даже после того, как он покидает интернет-магазин. Когда он вернётся, они будут уже в его корзине, и это неизбежно увеличит вероятность покупки.

Важно, чтобы корзина была хорошо видна, особенно на главной странице. Она традиционно расположена в правом верхнем углу, и её значок достаточно велик, чтобы его было легко увидеть. Еще одним ключевым условием успеха тактики является то, что товары хранятся в корзине, даже если у пользователя нет профиля в интернет-магазине.

4. Впечатляющий главный баннер

Стратегическое использование его для демонстрации самых популярных продуктов, последних моделей или самой актуальной рекламы приводит к увеличению продаж. Изображения должны быть увлекательными.

В то же время нецелесообразно использовать видео, поскольку цель баннера на главной странице состоит в том, чтобы немедленно привлечь внимание пользователя и перенаправить его на соответствующую страницу продукта или рекламной страницы. Использование анимации, с другой стороны, несомненно, привлечет внимание пользователей.

5. Персонализация старта

Ошибочно думать, что настройки интернет-магазина могут существовать только на страницах товара. Можно начать с самого начала, отображая продукты, рекомендованные на основе доступных данных о клиентах.

Персональное приветствие для клиентов с профилем интернет-магазина также делает взаимодействие с клиентом более привлекательным. Поскольку вы лучше знаете свою целевую аудиторию, вы также можете использовать специальные методы, которые будут наиболее эффективными.

Помните, что персонализация является основной опорой онлайн-маркетинга и, следовательно, конкурентоспособности — 92% онлайн-маркетологов, которые использовали эту тактику, сообщают об увеличении продаж.

6. Представляем основные преимущества

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН: как оформить главную страницу часть I

Многие из людей, которые оказались на главной странице интернет-магазина, посещают его впервые и часто не имеют конкретной идеи, что они хотят купить. По этим причинам именно здесь вы показываете, почему потребители должны стать вашими клиентами.

Помимо представления актуальной рекламы в рамках основного баннера, она также может сосредоточиться на таких предложениях, как, например, бесплатная доставка, защита покупок, гарантия товара или подарочные ваучеры. Это может быть достигнуто с помощью специальных значков или мини-разделов с изображениями, которые содержат ссылку на страницы с подробной информацией.

7. Социальные доказательства

Почему бы не похвастаться, когда есть чем? Поскольку домашняя страница служит главной «витриной» вашего интернет-магазина, она является отличным местом для представления так называемых социальных доказательств, где ценны для любого бренда, особенно для тех, которые только выставили на рынок.

Это, как правило, положительные оценки и отзывы клиентов, а также вознаграждения от потребительских организаций, определённые путём голосования, и мнения об авторитетных продуктах, признанные целевой аудиторией.

Лучше всего иметь специальный раздел о представлении социальных доказательств. Еще одно основное правило их интеграции — дать возможность посетителям и покупателям интернет-магазина рекламировать ваш бренд, нажимая кнопки социальных сетей.

Продолжение читать во  I I части

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: