КАК ДЕЛАТЬ СКИДКИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

КАК ДЕЛАТЬ СКИДКИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Содержание статьи

Обычно каждый праздник — это повод для интернет-магазинов сделать рекламную скидку на свою продукцию.

КАК ДЕЛАТЬ СКИДКИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Но со скидками есть также два основных вопроса — какой процент должен быть у скидки и как мы можем измерить, если скидка действительно создаёт дополнительные продажи в магазине?

Почти каждый менеджер идёт на уступки — универсальная торговая тактика.

Её цель — а) привлечь новых клиентов и б) увеличить продажи. Это хорошие бизнес-цели, но одной недостаточно для их достижения. Сегодня рассмотрим несколько уроков по продажам.

Узнайте цену на товар

КАК ДЕЛАТЬ СКИДКИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Общая стоимость + транспорт + цена доставки = реальная стоимость товара. Это базовая и простая математика, с помощью которой вы можете рассчитать стоимость ваших продуктов.

Вся цена — это сумма, которую вы, как продавец, платите, чтобы купить или приобрести продукт.

Транспорт представляет собой цену, которую платит поставщик транспортного средства за единицу товара.

Например, если вы покупаете 10 гаджетов за 10 $ и платите 5 $ за доставку этих гаджетов на дом / в офис, цена каждого элемента будет составлять 1,50 $ (оптовая цена + цена транспорта).

Если ваш интернет-магазин взимает плату за доставку товара клиенту, то рекомендуется установить определённую сумму, которая будет взиматься с заказа. В интернет-магазинах есть возможность ввести фиксированную цену доставки, а также возможность отказаться от доставки при определенном объеме покупок.

Встречайте ваши продажи

Второе, о чем вы должны знать, прежде чем начинать скидки, — это объём продаж вашей продукции по обычной цене.

Ответьте на вопросы, какую прибыль вы получаете от продажи единицы товара и сколько единиц вы обычно продаёте в месяц? Если вы покупаете продукты за 8 $ и продаете их за 10 $, то ваша прибыль составляет 2 $. Теперь вы можете сказать, что вы знакомы с вашей историей продаж.

Мотивировать скидку

Вероятно, вы найдёте хотя бы одну из причин сделать скидку в своем магазине здесь:

  • Увеличение прибыли;
  • освободить место на вашем складе;
  • привлечение новых клиентов;

Размер скидки зависит от вашей мотивации. Если вы хотите максимизировать свою прибыль, вам нужно выбрать процент, который принесёт вам больше денег в прогнозируемых продажах. Если вы хотите освободить место на своём складе и продать больше единиц, тогда скидка должна быть выше и т. д.

Выберите скидку

КАК ДЕЛАТЬ СКИДКИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

У вас есть мотивация, теперь настала очередь скидок. Со скидкой от 5 до 10% и хорошей оценкой дополнительных продаж у вас есть шанс реально увеличить свои продажи. Если вы хотите освободить место на своем складе, вы можете повысить процент до 15% или 20%.

Мера успеха

Наконец, вы должны оценить, соответствует ли продажа ожиданиям. Конечно, если продажи превышают ваши ожидания в середине кампании, вам, возможно, придется снизить темп, продвигая его, а если, наоборот, вы не получите ожидаемый интерес в середине кампании, вам может потребоваться дополнительный стимул в рекламе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: