ЗНАНИЯ: как продать

Знания - это сила

Содержание статьи

Знание или даже прозрение — это глубокое понимание сущности

Знания - это сила
Как проодать знания

Успешные маркетологи — это не люди, которые просто предлагают продукт или услугу. Эффективные продажи требуют гораздо большего — понимания продукта, убежденности и доверия.

Требуются знания, которые идут рука об руку с каждым объектом продажи.

Знание или даже прозрение — это глубокое понимание сущности чего-либо или кого-либо.

Зачастую именно сам объект продажи является уникальным по своей природе, поскольку каждый трейдер обладает и демонстрирует разный уровень знаний. Много раз он дополняет продукт или услугу и является решающим фактором для успешных продаж.

Поэтому одним из важнейших навыков любого трейдера является возможность продавать свои знания.

Заставьте людей хотеть купить ваше представление о том, что вы продаёте

Если разговор с вашим клиентом вращается вокруг очевидных вещей, вы на шаг впереди к провалу. Стандартное обсуждение не будет отличать вас ни от других продавцов, ни от вашего продукта от товаров конкурентов.

Ваша цель должна состоять именно в том, чтобы поднять глаза вашего собеседника, и это может быть достигнуто только в том случае, если вы продемонстрируете глубокие знания и понимание.

Вы можете поднять планку, начав разговор с вашей оригинальной идеи, поделившись своим собственным видением и в целом используя другой подход к продажам.

Если вам удастся выразить свое мнение в форме опыта, который отличает вас от других, вы позволяете людям покупать ваше представление о том, что вы продаете, т.е. ваши знания. В этом секрет успешных продаж.

В целом, люди чувствуют себя хорошо, проводя время с человеком, который мыслит иначе и провоцирует их мышление конструктивно, что в хорошем смысле противоречит знакомым взглядам, что является провокационным, но в пределах нормы. Это помогает им быть инновационными и думать о вещах, о которых они не думали раньше.

ЗНАНИЯ: как продать

Основа хорошей экспертизы лежит в знании тенденций в отрасли, факторов, влияющих на бизнес-среду клиента, типа человека, который сам является покупателем, и той роли, что он играет.

Трейдеры должны стремиться предоставить клиентам то, к чему они стремятся. Это может быть изменение образа жизни или мышления, который можно сделать, делясь знаниями мотивирующим и вдохновляющим образом
Кстати, не просто описав инструкцию по применению.

Когда вы демонстрируете профессионализм, обмениваясь опытом и знаниями, маркетологи могут позиционировать себя в глазах покупателей как экспертов в своей области. Это, в свою очередь, является предпосылкой для более успешных продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: