КРЕАТИВ РЕКЛАМЫ: или «новое рекламное агенство короля»

КРЕАТИВ РЕКЛАМЫ: или "новое рекламное агенство короля"

Содержание статьи

Рискуя заиметь много противников, я поделюсь с вами коротким отрывком из исключительной книги, которая произвела на меня сильное впечатление.

КРЕАТИВ РЕКЛАМЫ: или "новое рекламное агенство короля"

Вы знаете сказку «Новая одежда короля», не так ли? Несколько претенциозных портных прибыли в королевство короля, который был одержим ношением красивой одежды.

Им удалось убедить придворных, что они были лучшими портными во всём мире. Они утверждали, что сошьют ему такую красивую одежду, которую никто никогда не видел прежде.

 Итак, они получили работу, попросили оставить их одних, заказали тонны золотых и серебряных тканей, а затем сели и скрестили руки. Когда придворные пришли посмотреть готовую одежду, мошенники показали им пустой ткацкий станок и объяснили им, что ткани видны только ремесленникам и ценителям ремесла.
Другими словами, глупый человек не мог их видеть. Конечно, никто из них не хотел признать, что они ничего не видели, поэтому бросились обратно к королю и начали прославлять красоту одежды.

Можете ли вы угадать на что я намекаю?

КРЕАТИВ РЕКЛАМЫ: или "новое рекламное агенство короля"

То же самое произошло с рекламным бизнесом много лет назад. Рекламные агентства заманивают компании обещаниями предложить им лучшие кампании, которые они когда-либо видели.
Затем они собирают свои гонорары, и если кто-то спрашивает об их работе, эти «художники» ведут себя оскорбленно и обычно отвечают так, как притворные портные: «Реклама — это искусство, и только художники и профессионалы могут его понять.
Невежественные люди не понимают, что мы делаем ». И, как и придворные короля, клиенты не хотят признавать, что они невежественны.

Это звучит знакомо вам сегодня?

В конце истории король щедро награждает портных, «надевает» свою несуществующую одежду и идёт, чтобы показать себя своим подданным. Точно так же рекламные агентства несут свои готовые рекламные продукты и объявляют их великолепными.

На последней странице сказки мальчик говорит вслух очевидное, а именно, что король голый. Что ж, когда дело доходит до рекламы, должны быть люди, подобные этому мальчику. Они публично заявляют, что рекламные агентства «обнажают» компании.

Рекламные услуги не дают желаемого эффекта: продавать больше товаров / услуг, большему количеству покупателей, чаще и за большие деньги.

Вот почему я так рискую! И я спешу обосновать свое заявление …

Все чаще компании предпочитают передавать ответственность за свой маркетинг рекламным агентствам. Они доверяют агентствам предлагать им правильную стратегию и затем реализовывать её. В тех случаях, когда речь идет о новом бренде на рынке, такой подход дает хорошие результаты.

Однако вскоре цели агентства / по созданию творческой рекламы и привлечению большего количества клиентов / стали расходиться с целями компании / продавать товары / услуги и получать прибыль /. Когда это происходит, наступает время серьёзных перемен и всегда есть недовольные.

Я делюсь всем, что произвело на меня сильное впечатление, учитывая большой разрыв, который существует между компаниями и агентствами.

Фокус обеих работ должен быть одинаковым: продавать больше товаров / услуг, большему количеству людей, чаще и за большие деньги.

По моему личному мнению, сегодня компании должны иметь чёткую стратегию и контролировать её реализацию, которой должно следовать агентство.

Когда компания не знает своего собственного конкурентного преимущества, не знает, почему люди покупают их продукты, не знают своего идеального покупателя, агентство всегда будет «голым».

Если вы владелец бизнеса и хотите создавать успешные рекламные кампании, с агентством или нет, вам нужно ЗНАТЬ, что отличает ваш продукт / услугу от товаров ваших конкурентов.

Все компании знают, что они продают, мало кто знает, как продавать. САМЫЕ УСПЕШНЫЕ компании знают, ПОЧЕМУ они продают это?

НЕТ, ответ не в том, чтобы заработать больше денег, чтобы содержать себя и оплачивать счета, чтобы купить новую машину, дом или уехать в отпуск два раза в год … Ответ заключается в том, что сплотит и объединит вашу команду, даже когда наступят трудные времена!

А теперь … «Каков ваш ответ на вопрос: ПОЧЕМУ я продаю то, что продаю?»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: