Содержание статьи
Рискуя заиметь много противников, я поделюсь с вами коротким отрывком из исключительной книги, которая произвела на меня сильное впечатление.
Вы знаете сказку «Новая одежда короля», не так ли? Несколько претенциозных портных прибыли в королевство короля, который был одержим ношением красивой одежды.
Им удалось убедить придворных, что они были лучшими портными во всём мире. Они утверждали, что сошьют ему такую красивую одежду, которую никто никогда не видел прежде.
Можете ли вы угадать на что я намекаю?
Это звучит знакомо вам сегодня?
В конце истории король щедро награждает портных, «надевает» свою несуществующую одежду и идёт, чтобы показать себя своим подданным. Точно так же рекламные агентства несут свои готовые рекламные продукты и объявляют их великолепными.
На последней странице сказки мальчик говорит вслух очевидное, а именно, что король голый. Что ж, когда дело доходит до рекламы, должны быть люди, подобные этому мальчику. Они публично заявляют, что рекламные агентства «обнажают» компании.
Вот почему я так рискую! И я спешу обосновать свое заявление …
Все чаще компании предпочитают передавать ответственность за свой маркетинг рекламным агентствам. Они доверяют агентствам предлагать им правильную стратегию и затем реализовывать её. В тех случаях, когда речь идет о новом бренде на рынке, такой подход дает хорошие результаты.
Однако вскоре цели агентства / по созданию творческой рекламы и привлечению большего количества клиентов / стали расходиться с целями компании / продавать товары / услуги и получать прибыль /. Когда это происходит, наступает время серьёзных перемен и всегда есть недовольные.
Я делюсь всем, что произвело на меня сильное впечатление, учитывая большой разрыв, который существует между компаниями и агентствами.
Фокус обеих работ должен быть одинаковым: продавать больше товаров / услуг, большему количеству людей, чаще и за большие деньги.
По моему личному мнению, сегодня компании должны иметь чёткую стратегию и контролировать её реализацию, которой должно следовать агентство.
Когда компания не знает своего собственного конкурентного преимущества, не знает, почему люди покупают их продукты, не знают своего идеального покупателя, агентство всегда будет «голым».
Если вы владелец бизнеса и хотите создавать успешные рекламные кампании, с агентством или нет, вам нужно ЗНАТЬ, что отличает ваш продукт / услугу от товаров ваших конкурентов.
Все компании знают, что они продают, мало кто знает, как продавать. САМЫЕ УСПЕШНЫЕ компании знают, ПОЧЕМУ они продают это?
НЕТ, ответ не в том, чтобы заработать больше денег, чтобы содержать себя и оплачивать счета, чтобы купить новую машину, дом или уехать в отпуск два раза в год … Ответ заключается в том, что сплотит и объединит вашу команду, даже когда наступят трудные времена!
А теперь … «Каков ваш ответ на вопрос: ПОЧЕМУ я продаю то, что продаю?»