НОВЫЙ ПРОДУКТ: стратегия быстрой продажи

НОВЫЙ ПРОДУКТ: стратегия быстрой продажи

Содержание статьи

 Как успешно продать свой новый продукт

НОВЫЙ ПРОДУКТ: стратегия быстрой продажи
Есть отличная идея для нового продукта.

В дополнение к его дизайну и логистике, вы, безусловно, думаете, что это идеальный способ для успешного продвижения на рынке.

Чтобы привлечь внимание клиентов и произвести сильное первое впечатление, вам нужно сосредоточиться на хорошей стратегии, чтобы помочь вашему продукту появиться. И, как и в случае с любым первым впечатлением, это очень трудно исправить, особенно если вам нужно внести качественные изменения. Если хотите, чтобы все прошло гладко, рассмотрите следующие аспекты:

Понять рынок

НОВЫЙ ПРОДУКТ: стратегия быстрой продажи

Когда вас вдохновляет большая идея, у вас может возникнуть соблазн перейти непосредственно к производственному процессу, чтобы как можно быстрее передать его в руки клиентов.

Конечно, это часто является причиной катастрофы, особенно если вы не знаете, что вас ждет на конкретном рынке.

Иногда, когда проводится оценку рынка, приходится задумываться не о том, есть ли для нас ниша, а о том, способствует ли наше решение для продукта присутствию на этом рынке.

Конечно, также важно определить конкуренцию и её размер с самого начала, пока не стало слишком поздно. В некоторых отраслях даже самый маленький бизнес может быть самой большой конкуренцией — это верно для ITсекторов во всем мире.

На этом начальном этапе вам также необходимо подумать о потенциальных конкурентах, которые будут привлекать ваших партнёров.

Определите свои цели

НОВЫЙ ПРОДУКТ: стратегия быстрой продажи

Невозможно добиться успеха без постановки чётко измеряемых целей. Чтобы начать новый, они должны быть меньше, чем те, которые установили для всей компании — они должны служить вам краеугольным камнем для достижения более высокой и большой цели.

Большинство целей продукта — расширить потребительскую аудиторию, увеличить долю рынка или установить стабильную позицию.

Выберите свою ЦЕЛЕВУЮ аудиторию и обращение к ней

НОВЫЙ ПРОДУКТ: стратегия быстрой продажи

После того как вы определились с определением рынка, участниками рынка и целями продукта, пришло время подробно подумать о ваших перспективах.

На данном этапе полезна информация любого типа — демография, влияние на маркетинг, социальные сети и предпочтительные каналы, сопутствующие услуги и многое другое.

Правило «Думай как клиент» всегда применяется здесь. Кто ваши клиенты? Какую пользу принесёт им ваша инновация и почему они её закажут? Ответьте на ваши вопросы и постарайтесь обобщить сказанное в одном предложении — это и будет вашим обращением к аудитории!

Разработка и тестирование важной части вашего продукта
НОВЫЙ ПРОДУКТ: стратегия быстрой продажи

Первая версия того, что было создано во многих случаях, оказывается окончательной, но здесь мы концентрируемся на разработке «сырого» продукта, который содержит в себе самое важное свойство. Оставьте свой продукт в этом состоянии в небольшой целевой группе, чтобы проверить свои ожидания. Любой тип обратной связи сделает финальную версию инновации намного лучше!

Маркетинговый план

НОВЫЙ ПРОДУКТ: стратегия быстрой продажи

Вам не нужно ждать, пока ваш продукт будет на финальной стадии или уже на рынке, чтобы подумать о рекламных кампаниях и эффективной рекламе. Сосредоточьтесь на конкретных целях, придумайте творческие материалы, разместите новостные статьи и используйте всё, что есть в вашем распоряжении в современных средствах массовой информации!

Согласно исследованиям, лучшее время для объявления о новом продукте — от 6 до 8 недель, прежде чем он действительно появится на рынке.

Оцените результаты

Жизненно важно понять не только то, как выглядит новый продукт, но и как оценивается его успех.

«Когда вы бегите по дорожке, цель — это знать, что вы находитесь в правильном коридоре. Это также означает, что другие должны знать, что существует измеримость — путь ведёт к успеху или провалу. Без измерения и анализа успех практически невозможен.

Используйте все известные вам методы — собирайте данные, мнения, факты, анализируйте состояние всех факторов на разных этапах. Следите за посещениями сайта, читайте рейтинги, подсчитывайте и делитесь страницей, если считаете нужным — наименьшая информация может дать объективную оценку вашего текущего статуса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: