ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦЫ: при отсутствии продукта часть 2

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦЫ:  при отсутствии продукта часть 1

Содержание статьи

Предоставить чёткую информацию

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦЫ:  при отсутствии продукта часть 2

Большое, яркое сообщение о том, что продукт в настоящее время недоступен, сопровождается подходящей пиктограммой, такой как, например, красный значок hic, очень сильное сообщение.

Это должно быть как можно ближе к заголовку страницы (название продукта).

В то же время вам придется «преодолеть» разочарование информацией, когда товар снова будет доступен. Это хорошая идея, чтобы застраховать себя с немного более длительным периодом. Вы также можете добавить объяснение, почему продукт истощается, особенно когда он показывает, насколько он ценен для потребителей, например, в случаях очень высокого спроса.

Для еще большей эффективности предложите отправить уведомление пользователю по электронной почте, когда товар появится в наличии. Это увеличит ваши шансы на продажу. Вы также можете настроить таргетинг на пользователя в будущих маркетинговых кампаниях по электронной почте, чтобы вы могли постоянно зарабатывать его / ее в качестве клиента.

Быстрая ориентация при отсутствии предметов в заданном размере или цвете
Как вы объясните, что продукт доступен в одном размере или цвете, но не в другом? Самое главное — не оставлять эту задачу последней, например помещать аннотацию в раскрывающемся меню размеров или цветов.

Лучшее решение — иметь значок, представляющий каждый размер и цвет, и добавить к нему аннотацию с текстом «исчерпать».  В качестве альтернативы, предоставьте письменную информацию о доступных и недоступных размерах и цветах как можно выше на странице продукта.

Предложения по аналогичным и сопутствующим товарам

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦЫ:  при отсутствии продукта часть 2

Это чрезвычайно эффективная маркетинговая тактика, которая относительно проста в реализации и может успешно сочетаться со всеми остальными. Есть несколько основных правил его использования, которым вы должны следовать:

  • — Иерархия продуктов — Лучше всего сначала представить аналогичные продукты, которые заменят элемент, а затем связанные элементы. Последние являются продуктами, которые используются с ним и / или относятся к той же категории продуктов.
  • — Соответствующее количество предложений — оно должно быть достаточно широким, чтобы у потребителя был выбор, и достаточно узким, чтобы его нельзя было перепутать. Обычно их число от трех до пяти.
  • — Таргетинг, основанный на поведении потребителей.

Посмотрите, какие фильтры покупок чаще всего используют потребители в вашем интернет-магазине, и основывайте свои предложения на них. Например, если товарный знак является основным ориентиром, предложите товары от бренда, от которого он временно исчерпан.

Если это цена, пожалуйста, предоставьте товары по закрытой цене и / или со скидкой. Это также хорошая идея, чтобы отслеживать, какие продукты ваши клиенты просмотрели и приобрели, купили и предлагают.

Предварительное предупреждение

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦЫ:  при отсутствии продукта часть 2

Обычно при размещении товаров на страницах категорий и подкатегории размещаются небольшие значки, указывающие, какой продукт является новым или рекламируемым. Такие значки также можно использовать, когда количество товара временно исчерпано.

Важное эмпирическое правило состоит в том, чтобы отличать их от тех, которые продвигаются в основном по цвету и лучше всего по форме. В то время как значок продвижения может быть, например, в форме красного флага или звездочки, символ истощения может быть, например, серым кружком. Размер должен быть достаточно большим, но ненавязчивым указателем.

Тактика для оптимизации страниц вашего продукта в скоропортящихся количествах

Если производитель прекратил производство товара, он больше не импортируется в страну или есть какая-то другая причина постоянного уменьшения количества, что лучше всего сделать?

Удаление страницы является простым решением, но оно может привести к снижению продаж и даже потере клиентов. Здесь мы рассмотрим два подхода, которые эффективны для оптимизации вашего интернет-магазина для Google и интернет-маркетинга соответственно.

Ошибка 404 страницы с информацией и предложениями

Эта тактика рекомендуется для интернет-магазинов с небольшим количеством страниц. Лучше всего, чтобы страница была специально адаптирована к конкретному постоянно истощенному продукту. Предоставьте краткую пояснительную информацию и внесите предложения по аналогичным и связанным предметам. Вы также можете предложить пользователям связаться с вами для получения дополнительной информации, особенно если продукт является одним из основных, которые вы продали.

Автоматическая пересылка с динамически генерируемым сообщением

Это решение наиболее эффективно для интернет-магазинов со многими страницами товаров. Потребителям рекомендуется перенаправить на категорию или подкатегорию, к которой относится исчерпанный продукт. В сообщении должно быть объяснено, почему происходит перенаправление, и где посетитель перенаправляется кратко, точно и чётко.

Вывод
Используйте представленную тактику для оптимизации страниц продукта с временным или постоянным истощением, как только вы установили этот факт. Это сохранит вашу позицию поиска в Google, хорошую репутацию среди клиентов и уровень продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: