ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦЫ: при отсутствии продукта часть 1

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦЫ:  при отсутствии продукта часть 1

Узнайте, как оптимизировать страницы продукта, когда товары отсутствуют

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦЫ:  при отсутствии продукта часть 1

Когда интернет-магазин эффективно управляется через надёжную систему, специально разработанную для него, и работает синхронно с программным обеспечением ERP, используемым в бизнесе, риск исчерпания доступности продукта минимален.

Однако даже при идеальном планировании это может произойти. Каково лучшее решение в текущей ситуации? Узнайте, как оптимизировать страницы продукта, когда товары отсутствуют, чтобы помочь вашим клиентам, вашей хорошей репутации и вашим результатам оптимизации Google.

Ошибки, которых следует избегать

Во многих случаях менеджеры интернет-магазинов принимают декларацию об исчерпании количества как чисто техническое задание. Именно так посетители видят страницы продукта во всей их красе, с небольшими надписями, такими как «Нет в наличии» и «Продано».

Это логично после того, как они прочитали его, чтобы просто уйти, и неприятное чувство может усилиться, если они уже просмотрели фотографии и прочитали описание продукта до того, как увидели надпись. Шанс вернуться велик? Опросы показывают, что 65% разочарованных посетителей не делают покупки в магазине.

Есть также некоторые технологические подходы, которые можно использовать, когда товара нет в наличии, но очень часто они не реализуются должным образом.

Давайте посмотрим на основные из них:

  • — автоматическое перенаправление пользователя на страницу категории товара, к которой относится исчерпанная статья, без объяснения причин;
  • — создать страницу ошибки 404 без ссылки на другую страницу магазина;
  • — Прямое перенаправление на страницу с другим продуктом без объяснения причин.

При правильном рассмотрении эти подходы могут оказаться выгодными. Чтобы иметь возможность их реализовать, каждый менеджер интернет-магазина должен иметь хорошее представление о важности оптимизации.

3 фактора для оптимизации страниц продукта, когда запасы исчерпаны

Рассматривая ваш интернет-магазин как единую систему, легко понять, как неправильные действия, когда у вас заканчивается количество товара, могут повлиять на различные элементы, с которыми вы много работали. Давайте сосредоточимся на трёх наиболее важных, представив способы их защиты.

Потребительский опыт

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦЫ:  при отсутствии продукта часть 1

Когда пользователь перенаправляет на страницу продукта напрямую через поиск в Google или в систему электронной коммерции, вероятность покупки очень высока.

В этом случае он легко может быть разочарован отсутствием товара и злиться, если не получает соответствующую информацию немедленно.

Чтобы избежать негативного влияния на бренд, необходимо соблюдать следующие основные правила при создании страницы потребительского продукта с низкой доступностью:

  • — быстрая реакция;
  • — четкое общение;
  • — установка альтернативного направления.

Оптимизация Google

В среднем от 70 до 80% трафика интернет-магазинов приходится на результаты поиска Google. При неправильном подходе к оптимизации страниц товаров с истощённым запасом поисковая система может «наказать» магазин — результатами поиска.

Удаление страницы, оптимизированной для поисковых систем, может негативно повлиять на общую позицию сайта. Хотя страницы ошибок 404, а также так называемые страницы перенаправления 301 хорошо работают для оптимизации запасов, их использование не должно быть чрезмерным.

Продажи

Как отмечалось ранее, пользователь, который заходит прямо на страницу продукта, намеревается совершить покупку. Ошибочно считать, что когда количество товара исчерпано, продажа теряется. Вы всегда можете придумать альтернативы, чтобы не упустить возможность.

Тактика для оптимизации страниц продукта, при его временном отсутствия
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: