РАБОТА РЫНКА

РАБОТА РЫНКА

Изменения в потребительских предпочтениях приводят к изменению общей картины рынка.

РАБОТА РЫНКА
Одна из самых интересных тенденций может быть определена как «поляризация рынка». В последние годы доля продуктов и услуг премиум-класса неуклонно росла. Тем не менее, доля самых дешевых, называемых эконом класс увеличивается. Это вызывает эффект поляризации.

Единственными проигравшими являются продукты, которые находятся в центре.

Причем эта тенденция характерна практически для всех рынков.

Во всём мире выручка от продажи товаров класса люкс выросла почти на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка от продажи продуктов Economy — чуть более 4%. И все это за счёт «среднего класса», который является единственным проигравшим с падением почти на 6%.

Кроме того, обратите внимание, что приведенные цифры приведены на ежегодной основе, и эта тенденция характерна для последних 6 лет.Давайте возьмём рынок мобильных телефонов. Компании стараются более четко ориентироваться на требования клиентов класса люкс.
Они меняют свой смартфон каждые шесть месяцев, ищут что-то уникальное, в курсе последних технологий что-то вроде «я дорогой, но очень дорогой!».

В то же время продажи «очень обычных» телефонов, поддерживаемые «умными покупателями», которые разумно покупают что-то дешевое, растут, и они всё ещё «разумно» меняются после периода менее года. Неважно, почему они это делают, это просто факт.

РАБОТА РЫНКА

Принимая во внимание вышесказанное, ряд компаний, традиционно занимающих сильные позиции на среднем рынке, успешно изменили свое направление и переориентировались на последние два класса клиентов.

Вы можете задаться вопросом: «Ну, клиенты среднего класса, которые остаются самой большой группой, что нам с ними делать?»

Сам рынок несколько наводит на мысль о возможном решении.  Иными словами, клиенты среднего класса также не являются однородной группой, но обычно их можно разделить на «экономные» и «не очень», которые могут направлять их к конечным продуктам.

Рыночная поляризация — это мощная тенденция, она имеет свою специфику для разных регионов, групп товаров, услуг и т. д. Но нам вряд ли нужно принимать её как «естественную силу», на которую мы не можем влиять.

Недостаточно расширить ассортимент вашей продукции, но вам также необходимо ориентировать продажи на наиболее прибыльные сегменты для вашего рынка.

Вышеприведенная идея предназначена для того, чтобы рассказать вам одну вещь:

Атакуйте по флангам, прикрывайте крайности, не бродите в среде, где вы не можете преуспеть, и больше всего вы не можете победить. Или, по крайней мере, вы не можете зарабатывать деньги, но если вам нужна доля рынка, тогда вперёд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: