Содержание статьи
Каждому бизнесу нужно больше продаж — это единственный способ увеличить доход и прибыль.
Для достижения этой желанной цели часто вкладываются огромные бюджеты, чаще всего в рекламу и другие маркетинговые инструменты.
Но маркетинг не делает продажи, продавцы делают это. Самый простой способ увеличить ваши продажи остается одним — более эффективный торговый персонал, использующий целенаправленный подход к продажам.
И для этой цели, как ни странно, есть только три вещи, которые вы можете сделать:
1. Обучить своих продавцов
2. Контролировать их
3. мотивировать их
Важно: сделайте это в первую очередь
Здесь мы остановимся только на первой части — обучении трейдеров. Недостаточно сказать ни одному человеку: «Давай, ты можешь! Выйди и найди новых клиентов! Это немного похоже на деяния Христа« Лазарь, вставай! », Но разве ты не переоцениваешь свои божественные основы?
В последнее время часто можно наблюдать, как опытные сотрудники (врачи, банкиры, ИТ-специалисты) становятся хорошими маркетологами только на основе внутреннего желания.
И правильно — за 10-15 лет люди научились многим сложным вещам, почему бы не научиться «простым» продажам за день или два. В то же время, с помощью испытанного в нашей стране метода взаимного обучения, широко используемого в период расцвета нашей системы образования 200 лет назад. Может и так, но …
Лучший вариант — сделать три конкретных вещи:
1. Улучшить вашу презентацию продаж
2. Преодолеть возражения
3. Сделать дополнительные продажи
Нет простых решений сложных проблем, и я не хочу вводить вас в заблуждение, что это одна из них.
Но после двух десятилетий опыта, тщательного отслеживания успехов и неудач более ста компаний, проведения сотен тренингов для команд продаж во всех секторах, можно с уверенностью заявить, что три из них являются наиболее точными решениями, если вы хотите увеличить продажи.
В последнее время все больше и больше тренеров и консультантов по продажам утверждают, что классический (чаще всего в смысле «устаревший») процесс продаж больше не работает, что новые времена и новые клиенты требуют новых и других решений.
Одной из составляющих этих решений является поиск новых технологий. Технология — отличная вещь, но факт в том, что только люди продают. Другие ищут «Святой Грааль» продаж в новом маркетинге, который чаще всего называют «маркетингом с нулевым бюджетом».
Но правда в том, что это часто приводит к нулевым результатам. Другие предлагают решения в новых каналах общения с клиентами, чаще всего указывая на силу социальных сетей. Они великолепны, и нам всем они нравятся, но давайте посмотрим на факты:
Игра по-прежнему ведется по старым правилам.
Возможно, это не понравится, но вы должны принять следующую истину: «нового» процесса продаж не существует. Есть просто игра в слова, где они пытаются продать вам новое лекарство только потому, что оно под новым названием и в новой упаковке.
На фармацевтическом рынке это известные ДЖЕНЕРИКИ — того же состава, но под новым торговым названием. Если кто-то утверждает, что существует принципиально новый способ продажи, то он просто не знает реальной практики. Важно помнить, что «новое» — это хорошо известное старое.
Новые технологии, социальные сети, изменения в поведении потребителей и решениях о покупке, CRM и CLTV — все это факт, но это не меняет самой важной сущности продаж.
Поэтому давайте будем практичными. Сосредоточьтесь на трёх действительно важных вещах, а затем создайте любой маркетинговый фокус, который вы хотите.
Продолжение статьи читайте здесь.