РЕКЛАМА: 3 вида в соответствии с жизненным циклом

РЕКЛАМА: 3 вида в соответствии с жизненным циклом

Содержание статьи

Реклама кажется легким процессом, особенно для тех, кто специализируется на обработке видео и дизайна.

РЕКЛАМА: 3 вида в соответствии с жизненным циклом

На первый взгляд, дизайн и структура сообщения важны для большинства людей, и многие эксперты в соответствующих «технических» областях считают, что могут справиться с этим.

Однако в рекламе важно то, что она продает содержащееся в ней сообщение. Для достижения цели, для которой она предназначена, и для показа в нужный момент.

Вот что такое типы объявлений жизненного цикла. Они связаны с жизненным циклом данного продукта / услуги и точными сроками представления конкретной рекламы с определенной целью. Это изменение, которое происходит в течение жизненного цикла продукта, называется рекламной спиралью.

ВОТ ТИПЫ РЕКЛАМ ПО ЖИЗНЕННОМУ ЦИКЛУ ТОВАРА.

Вступительная реклама

Это реализуется с самого начала — на начальном этапе жизненного цикла продукта. Обычно для этого требуется разработать план прорыва, он может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как тип товаров, что из себя представляют, для кого предназначен и т. д.

Вводная реклама обычно начинается еще до того, как продукт (ы) поступает на рынок, с целью ознакомления целевой группы с интересами потребителей, что требует использования больших рекламных бюджетов для охвата соответствующей аудитории, инвестиции в этот вид рекламы осуществляются за счет прибыли (то есть компенсируются дальнейшими этапами).

Второй тип рекламы жизненного цикла — это обслуживание, которое также называется утвердительным.

Её цель состоит в том, чтобы рекламодатель консолидировал и удерживал «завоеванные» позиции на целевом рынке, стабилизируя и постепенно расширяя спрос. На этом этапе также важно учитывать конкурентное давление.

Третий тип — это так называемый. «Напоминающая реклама».

Её цель — держать в сознании потребителей — так сказать, все качества данного продукта, которыми он выделяется среди конкурентов тем самыми потребители являются поклонниками бренда.

Эти типы рекламы, которые используются на протяжении всего жизненного цикла продукта, предназначены для того, чтобы представить рост, зрелость и упадок данного продукта с течением времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: