Содержание статьи
Для пользователей очень важно ориентироваться на важные кнопки и ссылки при входе на сайт.
5. Большие и четкие кнопки
Хотя мы все еще обсуждаем тему «чем больше, тем лучше», кратко отметим, что это в полной мере относится к кнопкам в интернет-магазине.
Помимо их размера, есть еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Первый — это их дизайн, который мы не будем объяснять. Второе — их собственное имя. Будьте осторожны с названиями кнопок. Пользователям важно понимать, что находится за каждой кнопкой.
6. Всегда будь полезным
Есть часто задаваемые вопросы, на которые вам нужно ответить, прежде чем вас спросят. Вопросы такого рода:
- Бесплатная доставка?
- Что произойдет, если мне не понравится продукт?
- Безопасно ли делать покупки, и оплачивать покупки онлайн?
Следите за наиболее часто задаваемыми вопросами пользователей. Подготовьте раздел часто задаваемых вопросов и держите его в курсе. Также включите раздел, объясняющий условия использования, условия доставки и политику возврата в деталях.
7. Справиться с ошибками
Независимо от того, какую помощь вы оказываете своим пользователям, всегда будут проблемы, с которыми вам придётся столкнуться. Ошибки означают следующее:
- Неудачная попытка пользователя войти в систему;
- неудачная попытка поиска товара;
Эти вещи самые распространённые. В обоих случаях пользователю следует сообщить, где он может быть запутан.
Особенно значительным является запрос. Если пользователь ошибся словом и поисковая система просто не вернёт результаты, то потенциальный клиент, вероятно, покинет интернет-магазин. Эта проблема решается с помощью интеллектуального поиска, а также путём отображения предположений о товарах, которые может искать пользователь.
8. Связь ценностей
Последний восьмой пункт сегодняшней статьи о ценности, которую интернет-магазин должен предоставить потребителям. Проблема в том, что у серверов огромный выбор. Это означает, что вы должны очень хорошо донести то, что предлагаете. И показать, что делает вас более особенным, чем все остальные.
Внимательно посмотрите на свой бизнес и подумайте о его сильных сторонах. Являются ли короткие сроки и способ доставки? Конкретные товары? Возможность вернуть товар? Широкий ассортимент продукции?
Заключение
Вот восемь вещей, которыми мы хотели поделиться с вами в сегодняшней статье. Посмотрите на них еще раз и подумайте, где вы находитесь в каждой точке. Интернет-магазин — очень серьезный бизнес, как и любой другой, за пределами глобальной сети. Соответственно, вы должны относиться ко всему серьёзно.
Наконец, мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что создание успешного онлайн-бизнеса не ограничивается созданием интернет-магазина. Его содержание, развитие, продвижение должно быть предусмотрено и продумано заранее.
Точно, без продаж нет и заработка спасибо за информацию, полезная.