Способы увеличения продаж: часть 2

Для пользователей очень важно ориентироваться на важные кнопки и ссылки при входе на сайт.

Способы увеличения продаж: часть 2

 

5. Большие и четкие кнопки

Хотя мы все еще обсуждаем тему «чем больше, тем лучше», кратко отметим, что это в полной мере относится к кнопкам в интернет-магазине.


Помимо их размера, есть еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Первый — это их дизайн, который мы не будем объяснять. Второе — их собственное имя. Будьте осторожны с названиями кнопок. Пользователям важно понимать, что находится за каждой кнопкой.

6. Всегда будь полезным

 

Способы увеличения продаж: часть 2

Есть часто задаваемые вопросы, на которые вам нужно ответить, прежде чем вас спросят. Вопросы такого рода:

  • Бесплатная доставка?
  • Что произойдет, если мне не понравится продукт?
  • Безопасно ли делать покупки, и оплачивать покупки онлайн?

Следите за наиболее часто задаваемыми вопросами пользователей. Подготовьте раздел часто задаваемых вопросов и держите его в курсе. Также включите раздел, объясняющий условия использования, условия доставки и политику возврата в деталях.

7. Справиться с ошибками

Способы увеличения продаж: часть 2

Независимо от того, какую помощь вы оказываете своим пользователям, всегда будут проблемы, с которыми вам придётся столкнуться. Ошибки означают следующее:

  • Неудачная попытка пользователя войти в систему;
  • неудачная попытка поиска товара;

Эти вещи самые распространённые. В обоих случаях пользователю следует сообщить, где он может быть запутан.

Особенно значительным является запрос. Если пользователь ошибся словом и поисковая система просто не вернёт результаты, то потенциальный клиент, вероятно, покинет интернет-магазин. Эта проблема решается с помощью интеллектуального поиска, а также путём отображения предположений о товарах, которые может искать пользователь.

8. Связь ценностей

Последний восьмой пункт сегодняшней статьи о ценности, которую интернет-магазин должен предоставить потребителям. Проблема в том, что у серверов огромный выбор. Это означает, что вы должны очень хорошо донести то, что предлагаете. И показать, что делает вас более особенным, чем все остальные.

Способы увеличения продаж: часть 2

Внимательно посмотрите на свой бизнес и подумайте о его сильных сторонах. Являются ли короткие сроки и способ доставки? Конкретные товары? Возможность вернуть товар? Широкий ассортимент продукции?

Заключение

Вот восемь вещей, которыми мы хотели поделиться с вами в сегодняшней статье. Посмотрите на них еще раз и подумайте, где вы находитесь в каждой точке. Интернет-магазин — очень серьезный бизнес, как и любой другой, за пределами глобальной сети. Соответственно, вы должны относиться ко всему серьёзно.

Наконец, мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что создание успешного онлайн-бизнеса не ограничивается созданием интернет-магазина. Его содержание, развитие, продвижение должно быть предусмотрено и продумано заранее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Комментариев: 1
  1. Sergey

    Точно, без продаж нет и заработка спасибо за информацию, полезная.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: