Содержание статьи
Исчезновение рейса AirAsia между Индонезией и Сингапуром, вероятно, неизбежно вызвало сравнения и аналогии с оставшимся нерешенным делом с пропавшим рейсом MH370 авиакомпании Malaysia Airlines.
Международная операция по поиску обломков у берегов Австралии не увенчалась успехом, ни одного обломка не было найдено.
После 4-месячного перерыва 4 октября поиски продолжились с использованием нового, более сложного оборудования. Поиски продолжаются по сей день, и до сих пор нет ответов.
Первоначально власти исключили гипотезу терроризма, но теории заговора о том, что случилось с самолетом, не исчезли.
Хотя подробности последнего кризиса с азиатскими рейсами все еще проясняются, теперь, похоже, между этими двумя инцидентами существует много аналогий, помимо того факта, что оба произошли с малайзийскими авиакомпаниями.
Пилоты, комментирующие полёт AirAsia QZ8501 на онлайн-форумах, указывают на время, прошедшее между моментом, когда самолет потерял связь с центром управления воздушным движением, и объявлением кризисной ситуации.
Самолет Airbus A320-200 вылетел из Сурабаи, второго по величине города Индонезии, в 5:31 утра по местному времени, а последняя связь между пилотом и Центром управления воздушным движением Джакарты была в 18:13.
В 7.08 Центр управления полетами объявил «INCERFA», что означает, что местонахождение самолета неизвестно.
В 7.29 было отправлено уведомление о возможной проблеме, а в 7.55 Центр управления полетами сообщил о «критическом поиске».
Почти 10 месяцев назад, только после четырех часов бесплодных попыток найти MH370 (MAS370), власти официально начали поиск самолета.
Выступавший на форумах пилот по имени ХЕМПИ, комментируя полеты AirAsia, сказал, что есть видимые «аспекты дела MAS370», сказав, что «INCERFA будет объявлено в 06.26 в любой западной стране».
Еще неизвестно, приведет ли это к спекуляциям, таким как исчезновение MH370, который, согласно теориям заговора, «приземлился на Диего-Гарсия», острове в Индийском океане, контролируемом Великобританией, где находится крупная военная база США.
Власти США отрицали факт приземления пропавшего авиалайнера, но не все им поверили.
В 2011 году AirAsia и ее конкурент Malaysian Airline System договорились о сделке по обмену акциями, которая, как они рассчитывали, улучшит свои позиции на фондовом рынке.
Tune Air, материнская компания AirAsia, была вынуждена обменять 10% акций AirAsia на 20,5% акций MAS.
Обе авиакомпании также объявили, что они будут сотрудничать в таких областях, как покупка самолетов и открытие новых маршрутов.
Однако сделка была недолгой: девять месяцев спустя компании отказались от идеи предложенного обмена акциями под давлением профсоюза MAS, опасавшегося, что такое сотрудничество может привести к потере рабочих мест.
С уменьшением вероятности нахождения пассажиров рейса QZ8501 живыми их родственники теперь молятся, чтобы их судьба не повторилась с судьбой тех, кто пропал с MH370.
Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…
Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…
Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…
Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…
N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…
Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке. Среди…