ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: 5 способов её улучшить

Содержание статьи

В современном цифровом мире присутствие в Интернете является обязательным для любого бизнеса.

Хорошей новостью является то, что сеть предлагает много возможностей представить себя в качестве экспертов в своей области.

Плохо то, что вам приходится конкурировать за внимание клиентов в Интернете с сотнями других предприятий.Однако, используя некоторые приёмы, вы можете убедить свою аудиторию в своём опыте и завоевать доверие потребителей, не становясь нарциссом. Издание Forbes показывает, каковы они:

1. Поделитесь своим пространством

Создание онлайн-присутствия требует больших усилий. Если вы успешно собрали тысячи подписчиков, лайков и просмотров в различных социальных сетях и на веб-сайтах, у вас может возникнуть соблазн сохранить все внимание на вашем бизнесе.

Однако, чтобы быть полезным для вашей онлайн-аудитории, вам нужно поделиться своим пространством с другими экспертами. Признание успеха других — это ситуация, когда нет проигравших. Это заслужит доверие интернет-пользователей, которые будут доверять вашим суждениям о том, чем вы с ними поделитесь.

2. Оцените работу других

Если вы сосредоточены только на своих знаниях и навыках, вы рискуете стать нарциссом в глазах других. Вместо этого отдайте должное работе людей, книг, семинаров и любых других ресурсов, из которых вы узнали что-то о своем бизнесе. Оценка тех, кто помог вам на пути к успеху, покажет вашей интернет-аудитории, что вы не сосредоточены только на себе.

3. Признайся в своих ошибках

Высокомерие и страх заставляют многих людей скрывать свои ошибки. Они боятся, что ошибки говорят об отсутствии опыта. На самом деле, наоборот. Указывая на свои ошибки, вы показываете, что вы учитесь на своем личном опыте, и преподнесёте важный урок вашей аудитории.

4. Признайте свои неудачи

Зрители высоко ценят людей, добившихся успеха после серии неудач. Признайте свои неудачи на пути к вершине, и вы сможете завоевать симпатии интернет-пользователей. Такие истории обычно вдохновляют и стимулируют онлайн-активность.

5. Делитесь историями, которые принесут пользу потребителям.

Постоянное продвижение вашего бизнеса не принесёт пользы. Сосредоточившись на себе, вы достигнете полной противоположности желаемого эффекта. Вместо этого делитесь полезной информацией из других источников, которая будет полезна вашей аудитории. Это сделает вас похожим на эксперта, который не только оценивает работу других, но и потребности пользователей.

Дмитрий Раев

Recent Posts

Загадка Титаника: Почему нет человеческих останков?

Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…

3 месяца ago

Нострадамус: вот что предсказал на 2024 год.

Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…

5 месяцев ago

РУКА БОГА: как выглядит на снимке НАСА 2014 года.

Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…

5 месяцев ago

Астральная проекция: что это такое и как достичь ее за 7 шагов

Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…

9 месяцев ago

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…

11 месяцев ago

ИНКИ И ИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: удивительная история древней культуры

Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке.   Среди…

1 год ago