РЕКЛАММА: что заставляет людей кликать

Содержание статьи

Есть причина, по которой реклама в поисковых системах находит отклик у пользователей, даже если они знают, что это реклама!

что заставляет кликать

Многие исследования показывают, что потребители часто не осознают разницу между рекламой и результатами обычного поиска.

Но что мы можем сказать о покупателях, которые точно знают, к чему они стремятся?

Что заставляет их кликать? В этой статье мы дадим вам ответ на этот вопрос, основываясь на исследованиях Google, Bing, YouTube и Amazon.Почему вам это должно быть интересно?

В опросе 506 человек сказали, что нажимали на платную рекламу в прошлом месяце.
75% из них говорят, что с помощью рекламы им легче найти информацию о том, что они ищут. Это хороший показатель, который показывает, что они находят объявление релевантным их поисковому запросу.

Но какова основная причина, по которой люди кликают мышью?

Объявление отвечает на их запрос. Это может звучать совершенно логично, но все же хорошо помнить, что реклама должна удовлетворять спрос людей.

Если вы написали в поисковике «моторные снегоуборочные машины на продвижение», вас не интересуют последние модели и их удивительные особенности. В объявлении вы должны увидеть слова «скидка», «акция», «распродажа».

Еще одна вещь, которая не должна вас удивлять, — это то, что люди нажимают на объявления, где упоминаются бренды, с которыми они уже знакомы. 26% людей говорят, что именно по этой причине они нажимали на объявление в поисковой системе.

Это основная причина, по которой люди используют рекламу, например, на YouTube и Amazon.

Это подчеркивает важность построения бренда по каналам, чтобы максимизировать ваши вложения в рекламу.

Больше данных из исследования

49% людей говорят, что нажимают на текстовые объявления;
31% людей нажимают на товарные объявления;
16% людей нажимают на видео объявления.

77% респондентов заявили, что они убеждены, что могут распознавать объявления в поисковых системах, которые появляются в результатах поиска (хотя это может быть более верно для текстовых объявлений Google, чем для других форматов и платформ).

Большинство людей нажимают на рекламу в Google гораздо чаще, чем в других поисковых системах.

63% говорят, что нажимали на рекламу в Google,

15% людей говорят, что нажимали на рекламу Amazon, 9% на YouTube и 6% на Bing. Однако следует отметить, что эта статистика не отражает того, как можно сравнивать рейтинг кликов для разных рекламодателей.

Результаты опроса показывают очевидную необходимость увязывать рекламный контент с запросами потребителей.

 

Дмитрий Раев

Recent Posts

Загадка Титаника: Почему нет человеческих останков?

Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…

3 месяца ago

Нострадамус: вот что предсказал на 2024 год.

Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…

5 месяцев ago

РУКА БОГА: как выглядит на снимке НАСА 2014 года.

Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…

5 месяцев ago

Астральная проекция: что это такое и как достичь ее за 7 шагов

Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…

9 месяцев ago

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…

11 месяцев ago

ИНКИ И ИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: удивительная история древней культуры

Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке.   Среди…

1 год ago