ФАКТЫ О САМОЛЁТАХ: о которых возможно не знаете

ФАКТЫ О САМОЛЁТАХ: о которых возможно не знаете

Многим людям приходится летать на самолете по профессиональным или личным причинам.

Салон самолёта

Боязнь полета — одна из самых распространенных.
Когда мы садимся в самолет, мысль о том, что может пойти не так, может вызвать сильное беспокойство и страх.

Хорошая новость заключается в том, что современные самолеты созданы для обеспечения максимальной безопасности пассажиров во время полета.

Однако мы задаёмся вопросом, как долго машина может проработать без одного двигателя или хватит ли запаса кислорода в масках на всех.

Чтобы ответить на эти и другие любопытные вопросы о самолетах, мы расскажем вам о некоторых малоизвестных фактах о самолетах, ежедневно перевозящих миллионы пассажиров.

Некоторые самолеты могут летать более 5 часов с одним поврежденным двигателем.

салон боинга 787

Некоторые модели самолетов, такие как Boeing 787 Dreamliner, рассчитаны на полеты более 5 часов с поврежденным двигателем, пока не найдут подходящее место для аварийной посадки.

Это необходимо, поскольку эти машины имеют большие размеры и предназначены для перевозки большого количества пассажиров, что в большинстве случаев выполняется на дальних или зарубежных рейсах.

 Поэтому предполагается, что очень вероятно, что в течение длительного времени не будет посадочной полосы, на которую пилоты посадят самолет. Вот почему он разработан для безопасного полета с одним работающим двигателем.

Если кто-то умирает во время полета, тело находится в салоне самолёта.

И такое бывает во время полета. Люди умирают внезапно, и если это происходит в воздухе, вы должны знать, что тело умершего может оставаться рядом с вами в кабине. На самом деле, некоторые самолеты имеют специальную комнату для хранения тел до посадки.
В большинстве случаев умерший пассажир переносят на задние ряды самолета, где его накрывают одеялом. Голову накрывают только после того, как специалист констатирует смерть человека.

Аварийные маски не могут обеспечить достаточно кислорода на весь полёт.

Если произойдет авария, в результате которой фюзеляж получит повреждения и произойдёт разгерметизация, кислородные маски упадут с панелей над головой пассажира.
Однако эти маски обычно обеспечивают кислородом только в течение примерно 12 минут, потому что, по оценкам, это время, необходимое для поиска места аварийной посадки. В самолете нет возможности иметь много кислородных баллонов, так как это слишком большой груз.

Черные ящики на самолетах на самом деле оранжевые

Оранжевая краска, которой окрашены записывающие устройства, является термостойкой, поэтому в большинстве случаев она остаётся неповреждённой даже после пожара в самолёте. Кроме того, ярко-оранжевый цвет упрощает поиск ящиков после аварии.

Воздух в самолёте намного суше, чем на земле

Каждый, кто летал на самолете, знает, что после полета человек чувствует сухость в горле и носу. Это связано с очень сухим воздухом в салоне, поскольку в герметичном пространстве отсутствуют атмосферные условия для его увлажнения. Обычно в большинстве мест на земле средняя влажность составляет около 50%, а на суше около больших водоемов может достигать 90-100%.

Boeing 744 экономичнее автомобиля

Самолеты сжигают огромное количество топлива за час. Но с учетом веса, количества пассажиров, перевозимых одновременно, и груза, загруженного в самолет, эффективность сжигания топлива намного выше, чем у любого автомобиля.

Самое грязное место в самолете — не туалет

Салон самолёта

Вы можете подумать, что унитаз в самолете — самое загрязненное место в салоне, но это далеко не так. Посмотрите перед собой — прямо перед вами на спинке сиденья обеденный стол.

Это наиболее пораженная бактериями и микроорганизмами часть всего салона, особенно кнопка, которая закрывает и открывает стол.

Во время испытаний на безопасность в двигатель самолета бросают мертвых цыплят.

Частая причина авиакатастроф — птицы. Если во время полета стая птиц засасывается турбинами двигателей, это может поставить под угрозу безопасность пассажиров и даже сбить самолет.

Чтобы избежать этой опасности, авиационные инженеры испытывают двигатели самолетов, бросая в них целых мертвых цыплят.

Взлет и посадка — самые опасные моменты.

Согласно отчету Boeing, 13% несчастных случаев со смертельным исходом происходят во время взлёта, подъема или первых 3 минут полета. В 48% происшествий последние 8 минут полета перед посадкой, как и сама посадка, оказываются фатальными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: