Содержание статьи
Многим людям приходится летать на самолете по профессиональным или личным причинам.
Хорошая новость заключается в том, что современные самолеты созданы для обеспечения максимальной безопасности пассажиров во время полета.
Однако мы задаёмся вопросом, как долго машина может проработать без одного двигателя или хватит ли запаса кислорода в масках на всех.
Чтобы ответить на эти и другие любопытные вопросы о самолетах, мы расскажем вам о некоторых малоизвестных фактах о самолетах, ежедневно перевозящих миллионы пассажиров.
Некоторые самолеты могут летать более 5 часов с одним поврежденным двигателем.
Некоторые модели самолетов, такие как Boeing 787 Dreamliner, рассчитаны на полеты более 5 часов с поврежденным двигателем, пока не найдут подходящее место для аварийной посадки.
Это необходимо, поскольку эти машины имеют большие размеры и предназначены для перевозки большого количества пассажиров, что в большинстве случаев выполняется на дальних или зарубежных рейсах.
Если кто-то умирает во время полета, тело находится в салоне самолёта.
Аварийные маски не могут обеспечить достаточно кислорода на весь полёт.
Черные ящики на самолетах на самом деле оранжевые
Воздух в самолёте намного суше, чем на земле
Boeing 744 экономичнее автомобиля
Самолеты сжигают огромное количество топлива за час. Но с учетом веса, количества пассажиров, перевозимых одновременно, и груза, загруженного в самолет, эффективность сжигания топлива намного выше, чем у любого автомобиля.
Самое грязное место в самолете — не туалет
Вы можете подумать, что унитаз в самолете — самое загрязненное место в салоне, но это далеко не так. Посмотрите перед собой — прямо перед вами на спинке сиденья обеденный стол.
Это наиболее пораженная бактериями и микроорганизмами часть всего салона, особенно кнопка, которая закрывает и открывает стол.
Во время испытаний на безопасность в двигатель самолета бросают мертвых цыплят.
Частая причина авиакатастроф — птицы. Если во время полета стая птиц засасывается турбинами двигателей, это может поставить под угрозу безопасность пассажиров и даже сбить самолет.
Чтобы избежать этой опасности, авиационные инженеры испытывают двигатели самолетов, бросая в них целых мертвых цыплят.
Взлет и посадка — самые опасные моменты.
Согласно отчету Boeing, 13% несчастных случаев со смертельным исходом происходят во время взлёта, подъема или первых 3 минут полета. В 48% происшествий последние 8 минут полета перед посадкой, как и сама посадка, оказываются фатальными.