СОКРОВИЩА ПИРАТОВ: остаются не найденными

Содержание статьи

Безопасная перевозка драгоценного металла была главной проблемой многих тысячелетий.

Федеральный банк хочет перевести 700 тонн своего золотого запаса из Парижа и Нью-Йорка во Франкфурт. Но как это можно сделать? Безопасная перевозка драгоценного металла была главной проблемой многих тысячелетий.

Федеральные банкиры не собираются обнародовать, как они собираются перевозить золото.

С Парижем проблем будет меньше — переезд можно сделать с помощью бронированного транспорта. Но золото Нью-Йорка должно пройти через Атлантику, то есть — только на корабле или самолете. А учитывая, что даже грузовые самолёты Антонова могут брать только 120 тонн, очевидно, что полетов из Америки будет много.

Владение золотом имеет бесчисленные преимущества, но также и серьезный недостаток — этот металл чрезвычайно тяжелый, и если его нужно перевозить в больших количествах, это определенно создает трудности. И «чемпионами», несомненно, являются испанцы, которым удалось вывезти огромные богатства из Южной Америки во время экспедиций Христофора Колумба.

В 16 веке армии католических правителей ликвидировали культуру коренных малочисленных народов, выживших заставляли работать на рудниках, чтобы добывать золото и серебро для завоевателей.

На протяжении веков богатство и мощь Испанской империи строились на благородных металлах государств за океаном. Как и другие владельцы золота, испанцы столкнулись с проблемой его транспортировки.

Из шахт в Южной Америке караваны транспортируют драгоценные металлы в порты, где находится знаменитый «Серебряный флот» — La flota de Indias.

Строго охраняемые конвои отправляются в путь по морю. То же самое относится и к пиратским кораблям Британии между 16 и 18 веками, официально обвиняемыми британской короной в краже золота у испанцев.

Ужас морей: сэр Фрэнсис Дрейк / 1537-1596 /

Среди наиболее известных пиратов — выдающийся моряк и путешественник сэр Фрэнсис Дрейк, который атаковал конвои с помощью небольших мобильных лодок с невероятными боевыми возможностями.

В 1572 году Дрейк напал на порт Nombre de Dios в Панаме, где получил ранение в ногу, но это того стоило — добыча оказалась внушительной и включала в себя большое количество серебра и золота.

У конвоев, загруженных драгоценными металлами, есть еще один враг — океан. Штормы и гигантские волны часто оказываются непреодолимым препятствием для сильно загруженных кораблей. Их поиск на морском дне, до сих пор любимое занятие подводных археологов и искателей приключений.

Дмитрий Раев

Recent Posts

Загадка Титаника: Почему нет человеческих останков?

Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…

3 месяца ago

Нострадамус: вот что предсказал на 2024 год.

Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…

4 месяца ago

РУКА БОГА: как выглядит на снимке НАСА 2014 года.

Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…

5 месяцев ago

Астральная проекция: что это такое и как достичь ее за 7 шагов

Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…

9 месяцев ago

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…

10 месяцев ago

ИНКИ И ИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: удивительная история древней культуры

Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке.   Среди…

1 год ago