Содержание статьи
Австралийцы начинают эксперименты с воскрешением мертвых
«Мы хотим вернуть вас к жизни после того, как вы умрете», — сказал генеральный директор компании.
После того, как США объявили, что воскресение мертвых станет возможным к 2045 году, австралийский стартап Humai попытается вернуть людей из загробной жизни. Компания объявила на своем веб-сайте, что работает над проектом, направленным на перенос разума человека в искусственное тело после его смерти.
«Мы хотим вернуть вас к жизни после того, как вы умерли», — сказал Джош БОКАНЕГРА, исполнительный директор компании.
«Мы используем искусственный интеллект и нанотехнологии, чтобы сохранить способы общения человека, модели поведения, его мыслительный процесс и всю информацию о функционировании его тела.
Этот огромный набор данных будет закодирован во многих датчиках, установленных в искусственном теле, которым будет управлять мозг умершего человека. С помощью клонирования мы восстановим мозг, когда он начнет давать дефекты », — добавил директор, цитируемый Econ.bg.
«Сначала мы начнем собирать огромные объемы данных об участниках эксперимента за много лет до их смерти, используя различные приложения, которые мы сейчас разрабатываем», — сказал он австралийскому журналу Natural Science. После их смерти их мозг будет криогенно заморожен до тех пор, пока технология не будет полностью подготовлена, после чего мозг будет установлен в искусственные тела.
«Функции искусственного тела будут контролироваться вашими мыслями, которые будут передаваться в различные части тела путем измерения мозговых волн. По мере старения мозга мы будем использовать нанотехнологии для восстановления и улучшения его клеток. Клонирование также поможет», — прокомментировал Джош.
По его словам, при оптимистическом сценарии компания сможет воскресить первого человека в течение ближайших 30 лет.
В настоящее время штат компании состоит из четырех человек, но, скорее всего, в ближайшие месяцы он увеличится.
Многие детали планов Humai крайне неясны, и в обозримом будущем в значительной степени полагается на радикальные технологические инновации. Сам генеральный директор не имеет ни научного, ни технического образования.
Он описывает себя как «серийного предпринимателя, технологического визионера и интернет-маркетолога». Прежде чем открыть для себя Humai, БОКАНЕГТА создал веб-сайт Love Room, который позволяет двум людям прожить вместе неделю, чтобы узнать, совместимы ли они в романтических отношениях.