Содержание статьи

Знание или даже прозрение — это глубокое понимание сущности

Как проодать знания

Успешные маркетологи — это не люди, которые просто предлагают продукт или услугу. Эффективные продажи требуют гораздо большего — понимания продукта, убежденности и доверия.

Требуются знания, которые идут рука об руку с каждым объектом продажи.

Знание или даже прозрение — это глубокое понимание сущности чего-либо или кого-либо.

Зачастую именно сам объект продажи является уникальным по своей природе, поскольку каждый трейдер обладает и демонстрирует разный уровень знаний. Много раз он дополняет продукт или услугу и является решающим фактором для успешных продаж.

Поэтому одним из важнейших навыков любого трейдера является возможность продавать свои знания.

Заставьте людей хотеть купить ваше представление о том, что вы продаёте

Если разговор с вашим клиентом вращается вокруг очевидных вещей, вы на шаг впереди к провалу. Стандартное обсуждение не будет отличать вас ни от других продавцов, ни от вашего продукта от товаров конкурентов.

Ваша цель должна состоять именно в том, чтобы поднять глаза вашего собеседника, и это может быть достигнуто только в том случае, если вы продемонстрируете глубокие знания и понимание.

Вы можете поднять планку, начав разговор с вашей оригинальной идеи, поделившись своим собственным видением и в целом используя другой подход к продажам.

Если вам удастся выразить свое мнение в форме опыта, который отличает вас от других, вы позволяете людям покупать ваше представление о том, что вы продаете, т.е. ваши знания. В этом секрет успешных продаж.

В целом, люди чувствуют себя хорошо, проводя время с человеком, который мыслит иначе и провоцирует их мышление конструктивно, что в хорошем смысле противоречит знакомым взглядам, что является провокационным, но в пределах нормы. Это помогает им быть инновационными и думать о вещах, о которых они не думали раньше.

Основа хорошей экспертизы лежит в знании тенденций в отрасли, факторов, влияющих на бизнес-среду клиента, типа человека, который сам является покупателем, и той роли, что он играет.

Трейдеры должны стремиться предоставить клиентам то, к чему они стремятся. Это может быть изменение образа жизни или мышления, который можно сделать, делясь знаниями мотивирующим и вдохновляющим образом
Кстати, не просто описав инструкцию по применению.

Когда вы демонстрируете профессионализм, обмениваясь опытом и знаниями, маркетологи могут позиционировать себя в глазах покупателей как экспертов в своей области. Это, в свою очередь, является предпосылкой для более успешных продаж.

Дмитрий Раев

Recent Posts

Загадка Титаника: Почему нет человеческих останков?

Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…

3 месяца ago

Нострадамус: вот что предсказал на 2024 год.

Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…

4 месяца ago

РУКА БОГА: как выглядит на снимке НАСА 2014 года.

Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…

5 месяцев ago

Астральная проекция: что это такое и как достичь ее за 7 шагов

Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…

9 месяцев ago

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…

10 месяцев ago

ИНКИ И ИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: удивительная история древней культуры

Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке.   Среди…

1 год ago