Содержание статьи
Знание или даже прозрение — это глубокое понимание сущности

Успешные маркетологи — это не люди, которые просто предлагают продукт или услугу. Эффективные продажи требуют гораздо большего — понимания продукта, убежденности и доверия.
Требуются знания, которые идут рука об руку с каждым объектом продажи.
Знание или даже прозрение — это глубокое понимание сущности чего-либо или кого-либо.
Зачастую именно сам объект продажи является уникальным по своей природе, поскольку каждый трейдер обладает и демонстрирует разный уровень знаний. Много раз он дополняет продукт или услугу и является решающим фактором для успешных продаж.
Поэтому одним из важнейших навыков любого трейдера является возможность продавать свои знания.
Заставьте людей хотеть купить ваше представление о том, что вы продаёте
Если разговор с вашим клиентом вращается вокруг очевидных вещей, вы на шаг впереди к провалу. Стандартное обсуждение не будет отличать вас ни от других продавцов, ни от вашего продукта от товаров конкурентов.
Ваша цель должна состоять именно в том, чтобы поднять глаза вашего собеседника, и это может быть достигнуто только в том случае, если вы продемонстрируете глубокие знания и понимание.
Вы можете поднять планку, начав разговор с вашей оригинальной идеи, поделившись своим собственным видением и в целом используя другой подход к продажам.
Если вам удастся выразить свое мнение в форме опыта, который отличает вас от других, вы позволяете людям покупать ваше представление о том, что вы продаете, т.е. ваши знания. В этом секрет успешных продаж.
В целом, люди чувствуют себя хорошо, проводя время с человеком, который мыслит иначе и провоцирует их мышление конструктивно, что в хорошем смысле противоречит знакомым взглядам, что является провокационным, но в пределах нормы. Это помогает им быть инновационными и думать о вещах, о которых они не думали раньше.
Основа хорошей экспертизы лежит в знании тенденций в отрасли, факторов, влияющих на бизнес-среду клиента, типа человека, который сам является покупателем, и той роли, что он играет.
Трейдеры должны стремиться предоставить клиентам то, к чему они стремятся. Это может быть изменение образа жизни или мышления, который можно сделать, делясь знаниями мотивирующим и вдохновляющим образом
Кстати, не просто описав инструкцию по применению.
Когда вы демонстрируете профессионализм, обмениваясь опытом и знаниями, маркетологи могут позиционировать себя в глазах покупателей как экспертов в своей области. Это, в свою очередь, является предпосылкой для более успешных продаж.