Содержание статьи
5 тенденций в интернет-маркетинге для увеличения продаж
Узнайте, что будет не только современным, но и эффективным, и как вы можете применить это на практике для достижения лучших результатов.
Как ваш интернет-магазин может быть более конкурентоспособным и более прибыльным в этой среде?
1. Большая и более сложная персонализация
Потребители ожидают более персонализированного опыта, который увеличивает вероятность покупки и выполнения более крупных и частых заказов.
Это навязывает ведущую роль принципам упреждающего проектирования при проектировании интернет-магазинов, а также более эффективному использованию коллективных и индивидуальных данных для маркетинговых целей внутри магазинов и сети в целом.
Интернет-маркетологи, использующие более совершенное веб-программное обеспечение, смогут делать более персонализированные предложения продуктов и скидки в режиме реального времени, благодаря надежному анализу широкого поведения и отношения потребителей.
Когда современные программные системы учитывают как сезонные, так и другие рыночные тенденции в персонализации, уровень эффективности ещё больше возрастёт.
Лучшая тактика, которую вы можете использовать, — это использовать персонализацию во всех областях онлайн-торговли. Например, данные о местоположении потребителей могут использоваться для рекламы бесплатной доставки.
Помимо предложений, сами предметы можно персонализировать. Включены не только традиционные методы, такие как написание имён на чашках или футболок, но и более современная тактика, такая как создание персонализированной упаковки вашей любимой косметики или других продуктов.
2. Рост продаж за счёт лучшего обслуживания
Один из лучших способов выделить свой интернет-магазин среди конкурентов на всё более насыщенном рынке — это использовать сервисные стимулы для покупок. Хорошо начать с самых простых, таких как сервис в магазине.
Использование онлайн-чата также является огромным преимуществом, поскольку позволяет пользователям задавать вопросы, и получать ответы в режиме реального времени.
Вы также можете воспользоваться новейшей тактикой для увеличения продаж через сервис, в зависимости от продаваемых вами продуктов.
Поскольку цена и время доставки являются одними из основных факторов, которые не позволяют покупателям совершать покупки в Интернете, вы можете предложить бесплатную и быструю доставку клиентам, участвующим в вашей программе лояльности.
Трейдеры, продающие физические продукты, могут предложить более легкий доступ к услугам, связанным с их товарами, благодаря партнерству с соответствующими предприятиями.
Например, онлайн-продавец чемоданов может предложить легкую покупку авиабилетов, а тот, кто продаёт кухонное оборудование — по подписке на кулинарную книгу.
Предложение подписки на товары, продаваемые в вашем интернет-магазине, является одной из самых прибыльных тактик, доступных в настоящее время. Клиенты экономят время и, в большинстве случаев, деньги, если у вас гарантированные продажи.
3. Более продуктивное использование социальных сетей
Ваши нынешние и потенциальные клиенты, несомненно, находятся в Facebook и, скорее всего, в других социальных сетях, таких как Instagram и Pinterest. Вопрос в том, эффективно ли вы используете их для интернет-маркетинга.
Поддержание страницы вашего бренда недостаточно. Вот некоторые из ведущих методов использования социальных сетей для помощи онлайн-коммерции:
— Анализ целевой аудитории.
Используйте социальные сети, чтобы получить лучшее представление не только о демографических характеристиках включенных в него пользователей, но и об их интересах, поведении и отношении.
— Анализ продукта — Получите отзывы потребителей, прежде чем запускать товар или серию продуктов для продажи в своем интернет-магазине. Вы можете анализировать существующие мнения и рейтинги или создавать собственные опросы и / или короткие анкеты. Эта тактика может применяться не только к запуску новых продуктов, но и к новым функциям вашего интернет-магазина.
— Личное общение — лучшим примером является использование Facebook Messenger, которое чрезвычайно популярно среди пользователей. Вы можете использовать этот чат для отправки сообщений о состоянии доставки, запросов и устранения неполадок. Скорость общения впечатляет и может значительно улучшить уровень обслуживания, которое вы предлагаете.
5. Интеграция с мобильными платёжными системами
Количество пользователей, совершивших хотя бы одну онлайн-покупку через умные мобильные устройства в 2016 году, составляло около 2 миллиардов человек. Они естественно растут, и одна из тактик избавиться от волны и опередить конкурентов — включить мобильные платежи в ваш интернет-магазин. Android и Apple имеют системы для этого типа оплаты.
Когда эти типы систем интегрированы с вашим интернет-магазином, потребители, делающие покупки на своих смартфонах, могут оплатить свою покупку всего одним или двумя касаниями на экране.
Это устраняет необходимость в заполнении информации о дебетовой или кредитной карте, что более сложно на этих устройствах, учитывая небольшой размер экрана и виртуальную клавиатуру. Результатом является более удобная и быстрая покупка в любом месте, в любое время, с высоким уровнем безопасности.
Сочетание тактики
Нарисуйте четкую стратегию развития вашего онлайн-бизнеса, сочетая в себе наиболее эффективные для вас тактики. Планируя свой интернет-магазин, чтобы идти в ногу с последними тенденциями и инновациями, вы можете получить конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе.