Содержание статьи
Вот 11 правил для её создания. Внедренная, она максимально эффективна в превращении потребителей в клиентов.
Большинство интернет-магазинов предлагают широкий ассортимент товаров, что требует относительно большого иерархически упорядоченного меню. В то же время пользователи хотят перемещаться быстро и легко.
Как достигается баланс? Прежде всего, категории продуктов и подкатегории должны быть четко определены с целью дополнить их так, чтобы они были логичными и в то же время легко доступными. Одним из творческих решений является привлечение внимания к наиболее интересным и популярным категориям в меню с помощью изображений, которые служат фоном.
Многим пользователям проще просто написать то, что они ищут, особенно когда они оказываются на домашней странице вашего интернет-магазина. Поисковая система считается основной функциональностью, которая должна присутствовать на всех страницах для оптимального взаимодействия с пользователем.
Его эффективное функционирование требует:
— Точность — измеряется в процентах от релевантности всех отображаемых результатов поиска.
— Отзыв — это процент фактически отображаемых релевантных результатов от всех существующих.
Чтобы помочь покупателям совершать покупки в Интернете, полезно дать им советы о том, как искать пользователей, например по ключевому слову или по коллекции. Желательно также расставить приоритеты по наиболее популярным продуктам со стороны спроса при упорядочении их результатов.
Одна из главных проблем, с которой сталкивается любой онлайн-продавец, — это оставить корзину с товарами в ней.
Существует множество способов решения этой проблемы, при этом самые простые товары остаются в корзине покупателя даже после того, как он покидает интернет-магазин. Когда он вернётся, они будут уже в его корзине, и это неизбежно увеличит вероятность покупки.
Важно, чтобы корзина была хорошо видна, особенно на главной странице. Она традиционно расположена в правом верхнем углу, и её значок достаточно велик, чтобы его было легко увидеть. Еще одним ключевым условием успеха тактики является то, что товары хранятся в корзине, даже если у пользователя нет профиля в интернет-магазине.
Стратегическое использование его для демонстрации самых популярных продуктов, последних моделей или самой актуальной рекламы приводит к увеличению продаж. Изображения должны быть увлекательными.
В то же время нецелесообразно использовать видео, поскольку цель баннера на главной странице состоит в том, чтобы немедленно привлечь внимание пользователя и перенаправить его на соответствующую страницу продукта или рекламной страницы. Использование анимации, с другой стороны, несомненно, привлечет внимание пользователей.
Ошибочно думать, что настройки интернет-магазина могут существовать только на страницах товара. Можно начать с самого начала, отображая продукты, рекомендованные на основе доступных данных о клиентах.
Персональное приветствие для клиентов с профилем интернет-магазина также делает взаимодействие с клиентом более привлекательным. Поскольку вы лучше знаете свою целевую аудиторию, вы также можете использовать специальные методы, которые будут наиболее эффективными.
Помните, что персонализация является основной опорой онлайн-маркетинга и, следовательно, конкурентоспособности — 92% онлайн-маркетологов, которые использовали эту тактику, сообщают об увеличении продаж.
Многие из людей, которые оказались на главной странице интернет-магазина, посещают его впервые и часто не имеют конкретной идеи, что они хотят купить. По этим причинам именно здесь вы показываете, почему потребители должны стать вашими клиентами.
Помимо представления актуальной рекламы в рамках основного баннера, она также может сосредоточиться на таких предложениях, как, например, бесплатная доставка, защита покупок, гарантия товара или подарочные ваучеры. Это может быть достигнуто с помощью специальных значков или мини-разделов с изображениями, которые содержат ссылку на страницы с подробной информацией.
Почему бы не похвастаться, когда есть чем? Поскольку домашняя страница служит главной «витриной» вашего интернет-магазина, она является отличным местом для представления так называемых социальных доказательств, где ценны для любого бренда, особенно для тех, которые только выставили на рынок.
Это, как правило, положительные оценки и отзывы клиентов, а также вознаграждения от потребительских организаций, определённые путём голосования, и мнения об авторитетных продуктах, признанные целевой аудиторией.
Лучше всего иметь специальный раздел о представлении социальных доказательств. Еще одно основное правило их интеграции — дать возможность посетителям и покупателям интернет-магазина рекламировать ваш бренд, нажимая кнопки социальных сетей.
Продолжение читать во I I части
Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…
Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…
Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…
Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…
N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…
Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке. Среди…