Содержание статьи
Но со скидками есть также два основных вопроса — какой процент должен быть у скидки и как мы можем измерить, если скидка действительно создаёт дополнительные продажи в магазине?
Её цель — а) привлечь новых клиентов и б) увеличить продажи. Это хорошие бизнес-цели, но одной недостаточно для их достижения. Сегодня рассмотрим несколько уроков по продажам.
Общая стоимость + транспорт + цена доставки = реальная стоимость товара. Это базовая и простая математика, с помощью которой вы можете рассчитать стоимость ваших продуктов.
Транспорт представляет собой цену, которую платит поставщик транспортного средства за единицу товара.
Например, если вы покупаете 10 гаджетов за 10 $ и платите 5 $ за доставку этих гаджетов на дом / в офис, цена каждого элемента будет составлять 1,50 $ (оптовая цена + цена транспорта).
Если ваш интернет-магазин взимает плату за доставку товара клиенту, то рекомендуется установить определённую сумму, которая будет взиматься с заказа. В интернет-магазинах есть возможность ввести фиксированную цену доставки, а также возможность отказаться от доставки при определенном объеме покупок.
Второе, о чем вы должны знать, прежде чем начинать скидки, — это объём продаж вашей продукции по обычной цене.
Ответьте на вопросы, какую прибыль вы получаете от продажи единицы товара и сколько единиц вы обычно продаёте в месяц? Если вы покупаете продукты за 8 $ и продаете их за 10 $, то ваша прибыль составляет 2 $. Теперь вы можете сказать, что вы знакомы с вашей историей продаж.
Вероятно, вы найдёте хотя бы одну из причин сделать скидку в своем магазине здесь:
Размер скидки зависит от вашей мотивации. Если вы хотите максимизировать свою прибыль, вам нужно выбрать процент, который принесёт вам больше денег в прогнозируемых продажах. Если вы хотите освободить место на своём складе и продать больше единиц, тогда скидка должна быть выше и т. д.
У вас есть мотивация, теперь настала очередь скидок. Со скидкой от 5 до 10% и хорошей оценкой дополнительных продаж у вас есть шанс реально увеличить свои продажи. Если вы хотите освободить место на своем складе, вы можете повысить процент до 15% или 20%.
Наконец, вы должны оценить, соответствует ли продажа ожиданиям. Конечно, если продажи превышают ваши ожидания в середине кампании, вам, возможно, придется снизить темп, продвигая его, а если, наоборот, вы не получите ожидаемый интерес в середине кампании, вам может потребоваться дополнительный стимул в рекламе.
Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…
Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…
Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…
Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…
N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…
Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке. Среди…