КАК ДЕЛАТЬ СКИДКИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Содержание статьи

Обычно каждый праздник — это повод для интернет-магазинов сделать рекламную скидку на свою продукцию.

Но со скидками есть также два основных вопроса — какой процент должен быть у скидки и как мы можем измерить, если скидка действительно создаёт дополнительные продажи в магазине?

Почти каждый менеджер идёт на уступки — универсальная торговая тактика.

Её цель — а) привлечь новых клиентов и б) увеличить продажи. Это хорошие бизнес-цели, но одной недостаточно для их достижения. Сегодня рассмотрим несколько уроков по продажам.

Узнайте цену на товар

Общая стоимость + транспорт + цена доставки = реальная стоимость товара. Это базовая и простая математика, с помощью которой вы можете рассчитать стоимость ваших продуктов.

Вся цена — это сумма, которую вы, как продавец, платите, чтобы купить или приобрести продукт.

Транспорт представляет собой цену, которую платит поставщик транспортного средства за единицу товара.

Например, если вы покупаете 10 гаджетов за 10 $ и платите 5 $ за доставку этих гаджетов на дом / в офис, цена каждого элемента будет составлять 1,50 $ (оптовая цена + цена транспорта).

Если ваш интернет-магазин взимает плату за доставку товара клиенту, то рекомендуется установить определённую сумму, которая будет взиматься с заказа. В интернет-магазинах есть возможность ввести фиксированную цену доставки, а также возможность отказаться от доставки при определенном объеме покупок.

Встречайте ваши продажи

Второе, о чем вы должны знать, прежде чем начинать скидки, — это объём продаж вашей продукции по обычной цене.

Ответьте на вопросы, какую прибыль вы получаете от продажи единицы товара и сколько единиц вы обычно продаёте в месяц? Если вы покупаете продукты за 8 $ и продаете их за 10 $, то ваша прибыль составляет 2 $. Теперь вы можете сказать, что вы знакомы с вашей историей продаж.

Мотивировать скидку

Вероятно, вы найдёте хотя бы одну из причин сделать скидку в своем магазине здесь:

  • Увеличение прибыли;
  • освободить место на вашем складе;
  • привлечение новых клиентов;

Размер скидки зависит от вашей мотивации. Если вы хотите максимизировать свою прибыль, вам нужно выбрать процент, который принесёт вам больше денег в прогнозируемых продажах. Если вы хотите освободить место на своём складе и продать больше единиц, тогда скидка должна быть выше и т. д.

Выберите скидку

У вас есть мотивация, теперь настала очередь скидок. Со скидкой от 5 до 10% и хорошей оценкой дополнительных продаж у вас есть шанс реально увеличить свои продажи. Если вы хотите освободить место на своем складе, вы можете повысить процент до 15% или 20%.

Мера успеха

Наконец, вы должны оценить, соответствует ли продажа ожиданиям. Конечно, если продажи превышают ваши ожидания в середине кампании, вам, возможно, придется снизить темп, продвигая его, а если, наоборот, вы не получите ожидаемый интерес в середине кампании, вам может потребоваться дополнительный стимул в рекламе.

Дмитрий Раев

Recent Posts

Загадка Титаника: Почему нет человеческих останков?

Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…

3 месяца ago

Нострадамус: вот что предсказал на 2024 год.

Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…

5 месяцев ago

РУКА БОГА: как выглядит на снимке НАСА 2014 года.

Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…

6 месяцев ago

Астральная проекция: что это такое и как достичь ее за 7 шагов

Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…

9 месяцев ago

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…

11 месяцев ago

ИНКИ И ИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: удивительная история древней культуры

Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке.   Среди…

1 год ago