Содержание статьи
Почему покупатель решил сделать покупку в вашем интернет-магазине? Потому что у вас есть уникальные продукты? Потому что вы держите цены ниже своих конкурентов? Потому что ваш магазин интереснее ваших конкурентов?
Интернет-предприниматели размышляют над этими вопросами, готовясь к запуску интернет-магазина. Это правильно, но многие из этих предпринимателей забывают подумать об этих проблемах после начала своего бизнеса.
Эти вопросы должны постоянно анализироваться и переоцениваться, или, по крайней мере, каждые шесть месяцев. Со временем в вашем бизнесе появятся новые конкуренты, и настанет время спросить себя: чем вы отличаетесь от других? Не позволяйте этой ситуации вас удивить. Спрашивайте себя постоянно, как стать другим.
Хорошие маркетологи пытаются повысить ценность продуктов, которые они продают. Для этого есть несколько вариантов:
— Объедините несколько похожих продуктов в вашем предложении. Например, они сочетают аксессуары с основными продуктами, которые им подходят, и продают их в комплекте. Можно сделать небольшую ценовую скидку, чтобы сделать предложение более привлекательным.
Но скидка не является обязательной, потому что, если вы потрудитесь выделить преимущества предложения, этого будет достаточно, чтобы убедить клиента купить его.
— Предоставить подробный и полезный контент. Если вы продаете спортивную одежду, велосипеды или аксессуары, убедитесь, что ваш интернет-магазин предлагает информацию и инструкции.
Настройте свой интернет-магазин, чтобы направлять покупателей на полезный контент. Включите видео, отзывы пользователей, пользовательские фотографии и т. Д. среди содержания.
Скажем так: ваш бренд может быть веселым, интеллектуальным, серьезным или чем-то ещё — здесь нет правильного и неправильного направления. Используйте свой бренд, чтобы влиять на то, как ваши клиенты помнят вас.
Как продавцу желательно узнать как можно больше о ваших покупателях. Поэтому, предлагая контент своим клиентам, предлагайте пользовательский контент, который будет уникальным для разных типов покупателей, посещающих ваш интернет-магазин.
Сервис может оказать положительное влияние на ваши продажи. Наш совет: реагировать на вопросы клиентов, отвечать на их вопросы подробно и дружелюбно, принимать жалобы. Быстро отвечать на вопросы до и после продажи.
Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…
Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…
Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…
Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…
N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…
Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке. Среди…