Содержание статьи
Ответ очень прост — нам нужно выйти за рамки привычных образцов восприятия.
Забудьте о протоптанных дорожках и правилах. Измените стратегию, вы, конечно же, не пожалеете об этом.
Вот четыре примера того, как вы можете забыть правила и завоевать множество продаж и потенциальных клиентов.
Каждая страница на вебсайте имеет структуру.
Ключевое слово — это эксперимент. Не бойтесь экспериментировать с различными элементами разных конструкций.
Вы можете сосредоточиться на определенном содержании в любой части страницы, используя интересные и разнообразные шрифты — лучше всего их протестировать. Разумеется, риск может рано или поздно получить дилеммы и привыкнуть к видению нового сайта более сложно, но ваши клиенты оценят это новое изменение.
Примечание. Любые нестандартные формы также рекомендуется при создании видений для рекламы в Facebook
Мы привыкли открывать категорию интернет магазинов мужской футболкой, например, видя разные модели в нескольких строках, не так ли?
Это, однако, не означает, что ваш сайт должен выглядеть стереотипным и предлагать свои продукты во всех других интернет-магазинах.
Вы можете нарушить стандартный порядок футболок с интересным предложением скидок из совершенно другой категории. Поверьте, ваши нынешние и будущие клиенты оценят это!
Если борьба с конкуренцией слишком жестока, мы всегда стремимся попасть в новую целевую группу, и в этом случае не жалейте денег.
Нестандартные методы используются как для главной страницы, так и для под страниц. Если вы также хотите привлечь больше клиентов и ваши продажи, чтобы прыгать, настало время забыть о правилах.
Таким образом вы будете привлекать и удерживать внимание пользователя и приятно удивить его. Он, безусловно, потряс его из простых и скучных интернет-магазинов.
Это также включает пользователя — он сам может рассчитать предложение. За 100 минут телефонной связи 100 сообщений и 100 МБ интернета будут платить 6 евро.
4. Используйте методы с низким уровнем риска! Эффект всегда успешный!
До сих пор мы приводили примеры веб-сайта. Но за его пределами нужны хорошие подходы. На первый взгляд, они не обещают впечатляющего результата, но не спешите, результат будет
Список рассылки — это носитель, который позволяет легко тестировать различные методы. Здесь риск не такой уж большой. Вы быстро понимаете, когда идея не приветствуется клиентами, и после этого вы не вносите изменения на сайт.
Например, интернет-магазин визитных карточек, имеет ваучер на скидку в течение определенного и только следующего шага, который люди могут использовать.
Звучит немного медленно и кропотливо, но это определенно стоит того. Если вы постоянно делаете скидки на тот или иной товар, или ежедневно снижаете цены, эффект может быть противоположным, и потребители могут решить, что товар не так хорош или вы хотите быстро избавиться от него.
Что большинство из них ищут в вашем интернет-магазине и к чему проявляют особый интерес. Иногда просто отслеживать продажи недостаточно, важно делать личные вопросы и создавать интересные опросы.
Таким образом, ваши клиенты увидят, что вы привержены своему выбору, что является отличным плюсом для вас.
Добавление такой функции в наш интернет-магазин поможет увеличить продажи за короткое время.
Такой чат облегчает вам автоматизацию общения с пользователями, и вы всегда можете получить комментарии. В дополнение к любым другим колебаниям, вы можете успешно убедить клиентов покупать продукт!
Эффект не будет таким же, если чат будет обычным, у покупателей может создаться ощущение, что они общаются с роботом, который использует изученные фразы, и поэтому азарт приобретения потребительских покупок теряется!
Идея состоит в том, чтобы сделать ваш виртуальный магазин наиболее «живым» и реалистичным для обеспечения безопасности и комфорта ваших клиентов.
Google, потому что эпическая поисковая система любит это дополнение.
Интересный потребительский опыт в интернет-магазине не должен быть исчерпан при покупке товара.
Вы должны предлагать исключительное обслуживание и поддержку клиентов, чтобы превратить одноразового посетителя в постоянного клиента (мечта каждого торговца).
Всегда сохраняйте высокий уровень обслуживания, потому что средний не приемлем для вас и вашего бизнеса. Потратьте время и внимание, необходимые каждому клиенту, и помните, что все одинаково важны.
Независимо от того, покупает ли в вашем магазине знаменитый актер или лавочник из соседнего магазина, обязательно оставайтесь счастливыми. Помните, что клиент всегда прав и избегает споров, если вы не хотите его потерять.
Помимо того, что это может помочь вам всегда быть на переднем крае, это привлечет больше клиентов. Не каждый любит ходить по магазинам и для этого нужны блоги, где вы можете размещать интересные статьи, связанные с вашими продуктами.
Например, если магазин предназначен для одежды, вы можете написать модные предложения для комбинирования различных нарядов, интересных фактов о некоторых тканях или даже упомянуть любопытную информацию с подиума моды.
Пока они увлекательно и уникально написаны — положительный результат гарантирован. Если у вас нет навыков написания таких материалов, обратитесь к услугам профессиональных копирайтеров.
Они будут рады помочь вам создать привлекательный и успешный блог, который сделает ваш магазин дважды посещаемым.
Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…
Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…
Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…
Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…
N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…
Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке. Среди…
View Comments
Очень круто и дельно. Спасибо за статью.