Содержание статьи
Они не требуют затрат или больших изменений в вашем текущем бизнесе.
Может показаться шокирующим, что ваши клиенты не хотят предлагаемые товары или услуги. Им действительно не нужны те продукты или услуги, которые им предлагают.То, что они действительно хотят, это особое чувство, которое они испытывают после покупки и использования продуктов или услуг.
На этой концепции построены успешные интернет-магазины.
С каждой рекламой, презентацией и поощрительных писем вы, как трейдер, продаете чувство и отношение. Попытайтесь подчеркнуть описание ощущения использования продуктов, а не перечислять их многочисленные функции.
Полезный обман: Воспроизводите преимущества своих продуктов в яркой и впечатляющей картине словами и поощряйте своих клиентов испытывать невероятное чувство использования данных товаров или услуг.
Опыт показывает, что большое количество перспективных покупателей не покупают товары или услуги, как только они узнают о них. Это не означает, однако, что они не вернутся в интернет-магазин для покупки.
На самом деле, часто получается обратное, и если вы недооцениваете потенциал этих потенциальных покупателей, вы можете упустить шанс выиграть потенциального клиента.
Один из способов поддерживать контакт с потенциальными клиентами — это отправить им специальные предложения и регулярные информационные бюллетени с новыми продуктами и услугами в интернет-магазине.
Полезная хитрость. Чтобы поддерживать успешную связь с потенциальными клиентами, вам понадобится система сбора данных обратной связи. Не забудьте включить систему, где будут указаны имена и контактные данные даже тех покупателей, которые не покупали продукты.
Предложите посетителям специальный отчет и список ресурсов, которые посетители могут получать только по электронной почте или почтовому адресу.
Более интересная и полезная информация, которую вы предоставляете в дополнительной электронной почте, больше устраивает ваших потенциальных клиентов, и вы сможете «напомнить» о рекламных акциях, новых продуктах и скидках в магазине.
Поощряйте покупателей задавать вопросы, даже если они иногда заставляют вас чувствовать себя бессмысленно. Ответ на каждый вопрос полезен для вас. Доказано, что посетители, задающие вопросы, обычно заинтересованы в покупке продуктов.
Постарайтесь быстро и по существу реагировать. Часто правильный ответ является ключом к последующей покупке. Предоставьте множество возможностей потенциальным клиентам задать вопрос в любое время, просмотрев магазин или покупку.
Не забудьте также включить функцию обратной связи, которая не требует, чтобы клиенты были в сети на сайте, например, в телефоне или электронной почте.
Полезный хит: добавьте специальную страницу с часто задаваемыми вопросами.
В интернет шоппинге любое дополнительное, несущественное действие может заставить клиента задуматься и изменить свои решения о покупке. Взгляните на различные способы упрощения процесса покупки, например, простой заказ, а не покупки в несколько шагов с помощью тележки.
Полезная хитрость: не нужно слишком много информации в бланках заказа. Если вы хотите получить больше информации о клиенте, отправьте письмо с благодарностью на форму для заполнения данных.
Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…
Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…
Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…
Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…
N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…
Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке. Среди…