Содержание статьи
Но что это такое, и это в силах каждого, или, по крайней мере, вашей компании? Многие из стратегий терпят неудачу из-за того, что они направлены на достижение конкурентного преимущества, которое нереально, трудно достичь или, прямо скажем, мы хотим, но не можем.
Достаточно ли снизить цены и уже оказались в числе первых.
В частности, чтобы создать «нечто большее», мы должны выполнить как минимум три условия:
Ваши продукты или услуги значительно отличаются от конкурентов. При этом, пожалуйста, обратите внимание — ваши клиенты должны придерживаться именно такого мнения, не важно, что мы думаем.
Вам достаточно быть разными даже по одному критерию, но это должно быть одним из основных критериев, по которым наши клиенты решают, покупать или нет.
Различие между нами и нашими конкурентами должно быть значительным.
Во-первых, это означает, что трудно, а в лучшем случае невозможно скопировать, украсть или имитировать. Что приводит нас к практической идее — продукт гораздо проще скопировать, чем отдельный сервис. Последнее требует силы воли, усердия и навыков, а также участия всего персонала.
Реальность рынка можно сформулировать шестью пунктами:
1. Конкуренты становятся всё более агрессивными;
2. Сложно и чрезвычайно дорого создавать конкурентное преимущество в товарах, а ещё сложнее в услугах;
3. Новинки часто бывают универсальными — их легко скопировать;
4. Информация постоянно растёт и обесценивается и служит нам все реже и реже, но важную информацию зачастую трудно разглядеть;
5. Небольшой рост создаёт трудности.
6. У клиентов всё меньше и меньше времени.
Прежде чем ставить нашу стратегическую цель, какой бы она ни была, нам нужно посмотреть, где мы находимся, т.е. проанализировать текущую ситуацию.
Есть много способов сделать это, но на практике доказанный успех — это один конкретный метод, адаптированный командой электронного обучения, — метод «Диагностика оценки», часть матрицы электронного обучения.
Метод позволяет диагностировать «узкие места», определять приоритеты, выявлять и предотвращать скрытые опасности, а также экономить инвестиционные ресурсы.
— конкурентоспособность — отдельно для компании и предлагаемых товаров и услуг;
— Потенциал рынка — который включает в себя множество индикаторов, некоторые из них не используются в традиционных методах анализа.
Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…
Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…
Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…
Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…
N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…
Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке. Среди…