КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ: как увеличить продажу

Содержание статьи

Контент-маркетинг или маркетинг с помощью контента – это система для создания и распространения контента

Контент маркетинг

Она предназначена, чтобы привлечь и удержать внимание читателей, а также привести их к реализации конкретных целевых действий.

Это может быть покупка товара или услуги, переход к ссылке, регистрация на сайте, реакции в социальных сетях и т.д.Маркетинг с помощью контента необходим для того, чтобы получить максимальную конверсию из статей, видео и любого другого материала.

Привлечения пользователей на сайт можно сделать с помощью SEO, реклама и социальные сети – или качественное содержание.Прежде всего давайте сосредоточимся на том, что мы хотим получить от них.

Во-первых, это любое действие, которое может принести добавленную стоимость, прибыль.

Покупка, регистрация, подписка и многое другое.Во-вторых, социальная активность – если пользователь рассказывает, показывает сайт друзьям, вы получите новых посетителей и потенциальных клиентов.

Теперь, представьте себе вашего клиента.Что нужно, чтобы купить ваш продукт или выбрать ваш сервис, чтобы поделиться о них со своими знакомыми и друзьями?Первое, что приходит на ум – безусловной полезности; товар, услуга должны приносить ему пользу.

А теперь представьте себе – вы попали на неизвестный сайт с интересным товаром.На что сразу вы обращаете внимание?Скорее всего, это не полезность продукта, а надёжность продавца.Люди пользуются услугами тех, кому доверяют.е

Как завоевать доверие клиента

Если у посетителя нет доверия к сайту, он не будет приобретать ваш продукт или услугу, и тем более не будет говорить о них своим друзьям.Скорее всего, он даже не доберётся до кнопки „купить“.

Важно, чтобы держать его внимание до того момента, когда он закроет страницу и уйдет на сайт конкурента.Наиболее эффективный способ сделать это, чтобы создать благоприятные условия внутри статьи, текста для сайта.

Если вы выбрали статью, то обязательно её разделите на небольшие абзацы, вставить подзаголовки и refill с фотографиями.Сделайте все, чтобы было удобно и приятно читать текст.

Старайтесь использовать минимальное количество рекламы, чтобы не спугнуть посетителей.Публикуйте качественные, полезные статьи, делитесь ценной информацией и доверие посетителей мало-помалу будет расти.

Не забывайте о читателях – чем чаще публикуешь новые материалы, тем больше постоянных читателей у вас будет, а, следовательно, и потенциальных клиентов.

Что нужно разместить: два вида контента для сайта

В своей книге „Контент-маркетинг“ Майкл СТЕЛЗНЕР разделяет содержимое на две основные категории.Он назвал это „первичное“ и «ядерное» топливо.

Первичное служит для поддержания читательского интереса, ядерное содержание привлекает широкую аудиторию.Оба типа контентов для сайта очень важны, и должны быть опубликованы независимо друг от друга.

„Первичное топливо“ являются статьи, которые регулярно публикуются на вашем сайте и не требуют особого времени для создания.Это могут быть новости, обзоры продуктов, истории успеха, интервью и так далее.Они должны регулярно публиковаться, так что посетители постоянно будут возвращаться на ваш сайт.

„Ядерное топливо“ является содержание высокого уровня.Уникальная статья, которая поможет получить максимум читателей, интересующихся.Это могут быть статьи с полезной информацией, результатами исследований или исследования, „top ten“ и многое другое.

Они в состоянии заинтересовать, чтобы пробудить социальную активность и вызывают доверие.Остаётся только научиться зарабатывать на добавленную стоимость такого содержания.

От читателя в покупателя

Мы говорили о том, что вопиющая реклама отталкивает читателя.Не обязательно, чтобы вы отказались от баннерной рекламы, или прямых ссылок.Однако старайтесь, представлять её, умеренными порциями.

Пусть это будет самая полезная реклама в наиболее нужном, правильном место.В противном случае просто перестанут вам доверять.Чрезмерную рекламу на сайте возможно, как правило, избежать, достаточно, чтобы выбрать правильный способ монетизации.Наиболее эффективный из них – партнерские программы.

Ты просто делаешь описание хорошего продукта, обслуживание, услуги и собираешь сюда клиентов.Впоследствии можешь получить прибыль и чтобы клиент остался доволен, а самое главное –никакой рекламы!

Вы уже наверняка заметили главную особенность контент-маркетинга?Это предоставление качественного и полезного контента для сайта удовлетворение читательского интереса, а также создавать благоприятные условия, чтобы избавить посетителей от навязчивой рекламы.

Другими словами, вы даёте читателям необходимую информацию в наиболее понятной форме.Чем более дружественным и полезным ваш сайт для посетителей, тем выше будут конверсии и продажи.

Дмитрий Раев

Recent Posts

Загадка Титаника: Почему нет человеческих останков?

Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…

3 месяца ago

Нострадамус: вот что предсказал на 2024 год.

Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…

4 месяца ago

РУКА БОГА: как выглядит на снимке НАСА 2014 года.

Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…

5 месяцев ago

Астральная проекция: что это такое и как достичь ее за 7 шагов

Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…

9 месяцев ago

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…

11 месяцев ago

ИНКИ И ИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: удивительная история древней культуры

Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке.   Среди…

1 год ago