ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТ: почему нет продаж

Содержание статьи

Информационный и рекламный текст выполняют совершенно разные задачи.

Основная задача информационного – информировать аудиторию. Он может предоставить пользователю общую информацию об объекте, например, для наиболее популярных видов удобрений.

Глядя на этот пример более подробно, следует указать, что в такой статье основной акцент делается на:

Особенности различных видов удобрений;
способов их применения;
сочетании с другими удобрениями;
советы от специалиста и т.д.

Аудитория информационного текста – это люди, которые хотят, узнать больше о различных видах удобрений, так как потребители всё ещё не готовы к совершению покупки.

Чтобы привлечь внимание аудитории к услугам или продуктам, вы должны создать рекламный текст. Его особенность состоит в том, что основной акцент при этом был сделан на:

Ассортименте продукции или предлагаемых услуг;преимущества сотрудничества с компанией;
дополнительные услуги или товары;цены, скидки и т.д.

Стоит отметить, что продающий текст ориентирован на аудиторию, которая готова совершить покупку и уже ориентируется в основных характеристиках необходимой продукции (товаров) или услуги. Писать рекламные тексты, нужно только, чтобы подтолкнуть пользователя к совершению покупки именно на данном сайте.

Заполнение сайта с содержанием предполагает использование текстов разных жанров. Например, вы можете заказать статью для сайта, которая сочетает в себе информационный и рекламный стиль. Этот пост подходит в случае, если:

Вы предоставляете подробную информацию о продукте;

вы предлагаете уникальное предложение (услуга, которая является новой на рынке)создать обзор, обзор продуктов, сравнивая их характеристики или особенности бренда.

При этом общий объем информации должен быть меньше одной трети всего текста.

Если вы хотите, чтобы у вас на сайте присутствовали и информационные и продающие тексты – лучший вариант будет, чтобы они были в обоих видах сообщения со ссылками один на другой. При этом пользователь должен понимать, что его ждёт после перехода.

Например, если пользователь сначала увидит рекламный текст, но всё же хочет узнать больше об услуге, ссылку можно поставить так: „Узнайте больше об особенностях копирайтинга“. В информационной связи может выглядеть так: „Узнайте, почему выгодно заказать тексты у нас“.

Следует иметь в виду, что такие отношения не должны быть вставлены в конец текста, а желательно, чтобы их вставить в конец первого или второго абзаца, так, чтобы они были видны, но, чтобы не отвлекали пользователя

Дмитрий Раев

Recent Posts

Загадка Титаника: Почему нет человеческих останков?

Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…

3 месяца ago

Нострадамус: вот что предсказал на 2024 год.

Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…

5 месяцев ago

РУКА БОГА: как выглядит на снимке НАСА 2014 года.

Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…

6 месяцев ago

Астральная проекция: что это такое и как достичь ее за 7 шагов

Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…

9 месяцев ago

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…

11 месяцев ago

ИНКИ И ИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: удивительная история древней культуры

Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке.   Среди…

1 год ago