ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТ: почему нет продаж

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТ: почему нет продаж

Информационный и рекламный текст выполняют совершенно разные задачи.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТ: почему нет продаж

Основная задача информационного – информировать аудиторию. Он может предоставить пользователю общую информацию об объекте, например, для наиболее популярных видов удобрений.

Глядя на этот пример более подробно, следует указать, что в такой статье основной акцент делается на:

Особенности различных видов удобрений;
способов их применения;
сочетании с другими удобрениями;
советы от специалиста и т.д.

Аудитория информационного текста – это люди, которые хотят, узнать больше о различных видах удобрений, так как потребители всё ещё не готовы к совершению покупки.

Чтобы привлечь внимание аудитории к услугам или продуктам, вы должны создать рекламный текст. Его особенность состоит в том, что основной акцент при этом был сделан на:

Ассортименте продукции или предлагаемых услуг;преимущества сотрудничества с компанией;
дополнительные услуги или товары;цены, скидки и т.д.

Стоит отметить, что продающий текст ориентирован на аудиторию, которая готова совершить покупку и уже ориентируется в основных характеристиках необходимой продукции (товаров) или услуги. Писать рекламные тексты, нужно только, чтобы подтолкнуть пользователя к совершению покупки именно на данном сайте.

Заполнение сайта с содержанием предполагает использование текстов разных жанров. Например, вы можете заказать статью для сайта, которая сочетает в себе информационный и рекламный стиль. Этот пост подходит в случае, если:

Вы предоставляете подробную информацию о продукте;

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТ: почему нет продаж

вы предлагаете уникальное предложение (услуга, которая является новой на рынке)создать обзор, обзор продуктов, сравнивая их характеристики или особенности бренда.

При этом общий объем информации должен быть меньше одной трети всего текста.

Если вы хотите, чтобы у вас на сайте присутствовали и информационные и продающие тексты – лучший вариант будет, чтобы они были в обоих видах сообщения со ссылками один на другой. При этом пользователь должен понимать, что его ждёт после перехода.

Например, если пользователь сначала увидит рекламный текст, но всё же хочет узнать больше об услуге, ссылку можно поставить так: „Узнайте больше об особенностях копирайтинга“. В информационной связи может выглядеть так: „Узнайте, почему выгодно заказать тексты у нас“.

Следует иметь в виду, что такие отношения не должны быть вставлены в конец текста, а желательно, чтобы их вставить в конец первого или второго абзаца, так, чтобы они были видны, но, чтобы не отвлекали пользователя

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: