РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ: создание и управление

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ: создание и управление

Хорошо спланированная и организованная онлайн-маркетинговая кампания с ротацией на разных целевых сайтах не является сложной для координации, не требует больших затрат.

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ: создание и управление

Она может генерировать трафик и продажи быстрее, чем поисковая оптимизация (SEO). Для вашего целевого клиента требуются небольшие исследования и глубокие знания, но вы можете спланировать и реализовать простую рекламную кампанию в Интернете за один день.

Выполнив каждое из этих действий в этих пяти шагах, вы быстро создадите план онлайн-маркетинга, который можно будет выполнить немедленно и начать генерировать трафик или продажи.

Новый или плохо позиционированный и оптимизированный веб-сайт не генерирует много трафика, поскольку он неизвестен целевой аудитории. Реклама может быть единственным источником продаж или взаимодействия с вашими клиентами.

Шаг 1 — Определите своего клиента

Определение вашего клиента так же важно, как выбор ваших продуктов или название и цель вашего бизнеса.

Если у вас уже есть это в вашем бизнес-плане, вы можете перейти к шагу 2.

Действие:

Ответьте на эти вопросы настолько честно, насколько сможете. Другими словами, не проецируйте свои ожидания или надежды на них. Кто ваш идеальный, солидный клиент, которому действительно нравятся ваши товары или услуги?

Мой идеальный клиент — мужчина или женщина?

Мой идеальный клиент работает вне дома или дома?

Каков профессиональный профиль моего идеального клиента — руководителя, менеджера, работника, предпринимателя, родителя дома и т. д.

Каков чистый доход домохозяйства моего идеального клиента?

Какой уровень образования у моего идеального клиента?

Есть ли у моего идеального клиента место в бюджете для того, чтобы один раз, случайно или навсегда, потратить на мой продукт / услугу?

Как мои идеальные клиенты используют мой продукт / услугу — покупают ли они для себя или в подарок?

Мой идеальный клиент проводит много, мало или мало времени в Интернете?

Где мой идеальный клиент ищет мой продукт / услугу? И онлайн, и в физических местах?

Шаг 2 — Выберите ваши цели

Где вы сейчас разместите свои объявления?
Скоординированные усилия на нескольких сайтах и местах, которые часто посещают ваши клиенты, являются наиболее эффективной маркетинговой кампанией. Если вы представите себя в нескольких местах, видимость и приверженность вашему бренду будут намного сильнее.

При выборе веб-сайта, каталога или социальной сети для своего сообщения учитывайте такие факторы, как трафик, позиционирование в поисковых системах, внешние ссылки (количество ссылок на него), качество текущих объявлений и типы сообщений, которые появляются в текущих объявлениях.

У вас уже есть много конкурентов?

Являются ли объявления основным источником трафика на ваш сайт?

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ: создание и управление

Проверьте плату за клик

Плата за клик (CPC) — это интернет-реклама, которая может обеспечить мгновенные результаты вашей маркетинговой кампании. Если вы новичок в ценах за клик, придерживайтесь мест, где вы можете установить дневные лимиты расходов.

Google AdWords — хороший пример. Это также поможет вам экспериментировать и определять наиболее эффективные ключевые слова, уделяя особое внимание статистике кампаний с ценой за клик.

Отслеживайте свои показатели конверсии

Степень конверсии является важным инструментом измерения. Что вам нужно сделать, это точно определить, что вы хотите измерить для вашей маркетинговой кампании. Запросы на продажу или для других взаимодействий регистрации, звонки и т. д.

Коэффициент конверсии — это количество кликов, необходимое для достижения целевого показателя. Поэтому, если ваша страница имеет 1000 посещений, 14 кликов и одну продажу в день, коэффициент конверсии составляет 1:14 или 7,1%. Другими словами, за этот период продажи составили 7,1% кликов.

Строгий мониторинг показателей конверсии быстро подскажет, что работает, а что нет. Не стесняйтесь изменять ваши объявления, если это необходимо. Это постоянно меняющийся процесс, пока вы не найдете лучшее решение. Помните, что реклама может хорошо работать в одном месте, но неэффективно в другой рекламной сети.

Действие:

Создайте электронную таблицу или документ, который вы вводите на всех сайтах и в местах, действительных в вашей интернет-маркетинговой кампании. Опишите свои затраты и результаты, и через некоторое время выберите наиболее эффективный канал для вашей рекламы.

Шаг 3 — Бюджет

Хотя некоторые люди думают, что это должен быть первый шаг, вы можете реально создать лучший бюджет для своего онлайн-маркетингового плана, когда у вас есть хорошее представление о стоимости. Это может произойти только тогда, когда вы понимаете свои цели.

Вы, наверное, уже знаете, сколько вы можете потратить. Итак, вернитесь к списку маркетинговых кампаний и сумме затрат на все рекламные места, которые вы хотите сделать. Скорее всего, общая сумма превысит ваш общий лимит расходов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: