Содержание статьи
Если для вас торговля всё ещё является чем-то новым, то желательно начать строить свою стратегию.
Хорошая идея может изменить весь бизнес. Это может увеличить продажи, сократить расходы и привлечь новых клиентов.
Управление онлайн-бизнесом — это не только технические детали, но также следование стратегии, которая может стимулировать продажи после создания интернет-магазина и построена на следующих принципах:
1. Эксперимент с интернет-продажами
Не прекращайте использовать новые стратегии и тактики. Поэкспериментируйте с ценами и узнайте, как сокращение продуктов влияет на продажи. Попробуйте продавать более необычные и эксцентричные продукты.
Время от времени рекламируйте свою пятничную акцию — это отличает вас от других интернет-магазинов. Вам не нужно делать всё это сразу, делайте это шаг за шагом и анализируйте результаты своих экспериментов.
2. Заставьте клиента чувствовать себя особенным
Одна из главных вещей, которая может заставить ваших покупателей делать покупки снова с вами, это ваше отношение к ним после покупки.
Когда новый покупатель совершает покупки у вас, обязательно отправьте ему карту благодарности за покупку и почему бы не позвонить, чтобы убедиться, что все в порядке с заказом. Эти маленькие жесты могут стать ключом к завоеванию постоянных клиентов.
3. Информируйте клиентов интернет-магазина
Необходимо предоставлять информацию о текущих акциях своим пользователям каждый раз, когда они обращаются к вам с вопросом. Например, если ваш клиент использует форму онлайн-контакта на сайте, чтобы задать вопрос, вы можете предложить ему/ей специальную скидку или сообщить о проводимой акции.
Предоставьте возможность пользоваться определенными привилегиями, такими как скидка, бесплатная доставка, товар-подарок каждый раз, когда пользователь проявляет интерес к вашим продуктам.
4. Будьте мобильны
Многие пользователи просматривают товары в интернет-магазинах через мобильные устройства. Многие интернет-магазины имеют адаптивный дизайн, который оптимизирован для любого мобильного устройства.
Если в вашем магазине нет мобильной версии, неплохо было бы инвестировать в неё. Рекомендуется оптимизировать весь сайт, а не только домашнюю страницу.
5. Покажите, как пользоваться товаром, которые вы продаёте.
Многие из ваших потенциальных клиентов будут заинтересованы в том, как продукты, которые вы предлагаете, работают, выглядят и используются. У вас есть разные варианты, но наиболее эффективными являются видео презентации.