Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

Содержание статьи

N47BA — загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами

рейс N47BA

25 октября 1999 года самолет следует по странному курсу в воздушном пространстве США. Машина поднимается на заданную высоту, как обычно, но вместо того, чтобы направиться в Даллас, движется довольно странно в направлении Канады.

Наземные службы не могут установить связь с экипажем. Военные самолеты выходят в воздух, чтобы перехватить этот фантомный полет. Все опасаются худшего. Но никто не знает, что все на борту N47BA находятся либо в коме, либо мертвы…

Разгерметизация кабины и гибель пилотов: трагедия на борту N47BA

Learjet 35, зарегистрированный как N47BA, являлся частным самолетом, перевозящим нескольких VIP-пассажиров. Из Орландо, Флорида, отправляются легендарный гольфист PGA Пейн Стюарт, его агент и бывший защитник «Алабамы» Роберт Фрейли, президент агентства «Ван Ардан» и Брюс Борланд — гольф-архитектор из компании по проектированию гольф-полей Брюс Борланд.

Рутинное путешествие в Даллас, Техас, находится в руках двух пилотов — Майкла Клинга и Стефани Белегариг. На борту находится всего шесть человек.

Самолет поднимается и поднимается на предварительно утвержденную высоту 11 900 метров. На высоте 7000 метров связь по радио подтверждается пилотом, что свидетельствует о нормальной работе, но это последний сигнал от Learjet 35.

Автопилот властен над смертью: четырехчасовой полет Learjet 35 на автомате

Через шесть минут снова пытаются связаться со самолетом, но без ответа. В помощь вызываются военно-воздушные силы. Пилот F-16 видит, что самолет не имеет видимых повреждений и движется прямо, но невозможно увидеть, что происходит в кабине пилота или определить экипаж, так как окна выглядят, будто покрыты конденсацией или льдом.

Еще два захвата позже беспокойства возрастают. Быстро распространяются слухи, что Пентагон планирует сбить несчастный самолет, чтобы он не упал на населенный район. Канадский премьер-министр Жан Кретьен позднее признает в своих мемуарах, что если бы Learjet 35 вторгся в воздушное пространство Канады, ему было разрешено сбить его из-за опасений, что он может ударить город Виннипег.

У несчастного самолета было топлива на четыре с половиной часа. После его исчерпания самолет начал спиральное пике. Свидетели отмечают, что он был полностью неконтролируемым и стремился к земле со почти сверхзвуковой скоростью. Он разбился в равнинах Южной Дакоты. В результате взрыва при катастрофе самолет был полностью уничтожен, осталась только огромная воронка.

Что случилось?

В течение нескольких минут после последнего радиосвязи было обнаружено, что произошло разгерметизация кабины пилота. Неясно, почему или насколько быстро это произошло, но экипаж не смог получить достаточное количество дополнительного кислорода, и оба пилота потеряли сознание из-за гипоксии.

Как при постепенном, так и при быстром снижении давления, люди в самолете испытывают когнитивные нарушения и потерю сознания из-за снижения уровня кислорода в кабине, объясняют медики.

УГОН САМОЛЁТА: до сих пор остаётся тайной

Автопилот поддерживал высоту и следовал заданному курсу почти четыре часа.
По сей день причина разгерметизации неизвестна, но записи черного ящика показывают, что в последние минуты полета никто не был в сознании.

Сейчас на месте крушения находится мемориал, посвященный жертвам трагической аварии.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: