КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ: что это такое

КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ: что это такое

 Контент-маркетинг — это  система для привлечения клиентов.

КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ: что это такое
Увеличение продаж

Контент-маркетинг— это система создания и распространения контента, которая направлена на привлечение и удержание внимания читателей. а также на приведение их к осуществлению конкретных целевых действий.

Это может быть покупка товара или услуги, переход по ссылке, регистрация на сайте, реакция в социальных сетях и т. д. Контент-маркетинг необходим для получения максимальной конверсии из статей, видео и любого другого материала.

Привлечь пользователей на сайт можно с помощью SEO, рекламы и социальных сетей или качественного контента. Прежде всего, давайте сосредоточимся на том, что мы хотим от них получить.

Прежде всего, это любое действие, которое может принести добавленную стоимость, доход.

Покупка, регистрация, подписка и т. Д. Во-вторых, социальная активность — если пользователь расскажет, покажет сайт друзьям, вы получите новых посетителей и потенциальных клиентов.

А теперь представьте своего клиента. Что нужно, чтобы купить товар или выбрать услугу, — рассказать о них знакомым и друзьям? Первое, что приходит в голову, — это безусловная полезность; продукт, услуга должны нравиться ему, чтобы приносить ему пользу.

А теперь представьте — вы наткнулись на неизвестный сайт с интересным товаром. На что сразу обращаешь внимание? Скорее всего, дело не в пользе товара, а в надежности продавца. Люди пользуются услугами тех, кому доверяют.

Как завоевать доверие клиентов

Если посетитель не доверяет сайту, он не приобретет ваш товар или услугу, а тем более не расскажет о них своим друзьям. Он, наверное, даже не дойдет до кнопки покупки. Важно удерживать его внимание, пока он не закроет страницу и не перейдет на сайт конкурента.

Самый эффективный способ сделать это — создать благоприятную среду на сайте и внутри статьи.

Если вы выбрали статью, то обязательно разбейте ее на небольшие абзацы, поместите подзаголовки и добавьте фотографии. Сделайте все, чтобы текст был комфортным и приятным для чтения.

Постарайтесь использовать минимальное количество рекламы, чтобы не отталкивать посетителей.

Публикуйте качественные полезные статьи, делитесь ценной информацией, и доверие посетителей будет постепенно расти.
Не забывайте поддерживать интерес читателя — чем чаще вы публикуете новые материалы, тем больше у вас будет постоянных читателей, а значит, и потенциальных клиентов.

Размещать: два типа контента для сайта

КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ: что это такое
Контент — оружие блогера
В своей книге «Контент-маркетинг» Майкл СТЕЛЬЦНЕР делит контент на две основные категории. Он назвал это «основным» и «ядерным» топливом.
Первичный служит для поддержания интереса читателя, ядерный контент привлекает широкую аудиторию. Оба типа контента сайта важны и должны публиковаться независимо.

«Основное топливо» — это статьи, которые регулярно публикуются на вашем сайте и не требуют много времени на создание.

Это могут быть новости, обзоры продуктов, истории успеха, интервью и так далее. Их следует публиковать регулярно, чтобы посетители продолжали возвращаться на ваш сайт.

«Ядерное топливо» — это содержание высшего уровня. Уникальная статья, которая вызовет максимальный интерес читателя. Это могут быть статьи с полезной информацией, исследованиями или результатами исследований, «десятка» и многое другое.

Они способны заинтересовать, вызвать социальную активность и вызвать доверие. Все, что вам нужно сделать, это узнать, как извлечь выгоду из добавленной стоимости такого контента.

От читателя к покупателю

Мы говорили о кричащей рекламе, отталкивающей читателя. Вам не нужно отказываться от баннерной рекламы или прямых ссылок. Однако старайтесь подавать его в умеренных количествах. Пусть это будет самая полезная реклама в самом подходящем и нужном месте. В противном случае они просто перестанут вам доверять.

Излишней рекламы на сайте вообще можно избежать, достаточно правильно выбрать способ монетизации.

Самые эффективные из них — партнерские программы. Вы просто описываете хороший сервис, услуги и прямых клиентов. Впоследствии можно получать прибыль и заказчик доволен, а главное — без рекламы!

Вы уже заметили главную особенность контент-маркетинга?

Это предоставление качественного и полезного контента для сайта, удовлетворяющего интерес читателя, а также создание благоприятных условий для избавления посетителей от навязчивой рекламы.
Другими словами, вы даете своим читателям нужную им информацию в максимально понятной форме. Чем удобнее и полезнее будет ваш сайт для посетителя, тем выше будет конверсия и продажи.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: