Содержание статьи
Контент-маркетинг — это система для привлечения клиентов.
Контент-маркетинг— это система создания и распространения контента, которая направлена на привлечение и удержание внимания читателей. а также на приведение их к осуществлению конкретных целевых действий.
Это может быть покупка товара или услуги, переход по ссылке, регистрация на сайте, реакция в социальных сетях и т. д. Контент-маркетинг необходим для получения максимальной конверсии из статей, видео и любого другого материала.
Привлечь пользователей на сайт можно с помощью SEO, рекламы и социальных сетей или качественного контента. Прежде всего, давайте сосредоточимся на том, что мы хотим от них получить.
Прежде всего, это любое действие, которое может принести добавленную стоимость, доход.
Покупка, регистрация, подписка и т. Д. Во-вторых, социальная активность — если пользователь расскажет, покажет сайт друзьям, вы получите новых посетителей и потенциальных клиентов.
А теперь представьте своего клиента. Что нужно, чтобы купить товар или выбрать услугу, — рассказать о них знакомым и друзьям? Первое, что приходит в голову, — это безусловная полезность; продукт, услуга должны нравиться ему, чтобы приносить ему пользу.
Как завоевать доверие клиентов
Самый эффективный способ сделать это — создать благоприятную среду на сайте и внутри статьи.
Постарайтесь использовать минимальное количество рекламы, чтобы не отталкивать посетителей.
Размещать: два типа контента для сайта
«Основное топливо» — это статьи, которые регулярно публикуются на вашем сайте и не требуют много времени на создание.
Это могут быть новости, обзоры продуктов, истории успеха, интервью и так далее. Их следует публиковать регулярно, чтобы посетители продолжали возвращаться на ваш сайт.
«Ядерное топливо» — это содержание высшего уровня. Уникальная статья, которая вызовет максимальный интерес читателя. Это могут быть статьи с полезной информацией, исследованиями или результатами исследований, «десятка» и многое другое.
От читателя к покупателю
Мы говорили о кричащей рекламе, отталкивающей читателя. Вам не нужно отказываться от баннерной рекламы или прямых ссылок. Однако старайтесь подавать его в умеренных количествах. Пусть это будет самая полезная реклама в самом подходящем и нужном месте. В противном случае они просто перестанут вам доверять.