СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА

доставка мзаказа

Содержание статьи

Необходимо понять, почему важно работать над увеличением средней стоимости заказа в вашем интернет-магазине.

доставка
Доставка заказа

Основной задачей для управления любого интернет-магазина является увеличение трафика на него и количества совершаемых покупок. Несомненно, это основные драйверы роста выручки, но часто забывают о другой очень важной «опоре» для достижения желаемых результатов — рост средней стоимости заказа

Вот некоторые из основных причин, почему вы можете положиться на этот подход для увеличения доходов и прибыли от вашего интернет-магазина:

— быстрый способ увеличить приток денежных средств;

— Защита от колебаний трафика интернет-магазина, особенно тех, которые вызваны изменениями в алгоритмах Google;

— Относительно низкие трудозатраты и средства достижения желаемого увеличения.

Ознакомьтесь с семью проверенными тактиками, которые вы можете использовать для увеличения средней стоимости заказа в вашем интернет-магазине.

1. Пакетные предложения

Идея состоит в том, чтобы сгруппировать два или более товара тематически или другим способом, который их связывает, и предлагать их в упаковке со скидкой — цена пакета ниже, чем общая стоимость предметов, взятых отдельно.

Чтобы эта тактика увеличила среднюю стоимость заказа, вам необходимо тщательно рассчитать, какое сокращение вы можете предложить, чтобы реально увеличить доход от продаж.

Для достижения наилучших результатов крайне важно, чтобы продукты в упаковке сочетались друг с другом, чтобы ни один из них не казался излишним для потребителя, а то, что их совместная покупка приносит максимальное удобство.

Одним из самых современных подходов в этой области, часто используемых в онлайн-маркетинге подписки, является возможность настройки пакета. Чаще всего речь идет о выборе из более чем одного сорта предмета или типа продукта, включенного в комплект.

2. Порог бесплатной доставки

Для большинства онлайн-маркетологов предоставление бесплатной доставки при каждой покупке является серьезной финансовой проблемой, но вы можете превратить этот недостаток в преимущество.

Цель состоит в том, чтобы установить порог бесплатной доставки на основе стоимости заказа, например, 50 или 100 $. Маркетологи рекомендуют, чтобы этот порог был немного выше текущего среднего количества заказов, принимая во внимание стоимость доставки при определении конкретной разницы.

Это отличный способ побудить как постоянных, так и новых клиентов «потратить немного больше».

3. Стимулировать покупку более дорогого предмета

Эта тактика повышения SSP, известная как повышение продаж, чрезвычайно эффективна, но ее следует использовать с осторожностью и даже деликатностью, поскольку она направлена на то, чтобы отвлечь внимание потребителей от более дешевого товара к более дорогому товару, продаваемому в Интернете.

Одним из методов является включение более дорогих параметров в настраиваемые разделы страниц продукта, такие как «Похожие продукты» или «Пользователи, просмотревшие этот продукт, просмотрели больше».

Другой способ — выделить функции, которые выделяют более дорогой продукт при использовании инструмента сравнения в магазине. Важно не представлять более дешевый продукт как «худший».

4. Стимулировать покупку дополнительных продуктов

По оценкам гиганта Amazon, эта тактика увеличения средней стоимости заказа, известная как перекрестные продажи, обеспечивает более трети доходов компании. Вопрос в том, когда и как предлагать дополнительные продукты.

Вы можете сделать это в разделе «Вам больше нравится» на страницах товара, при добавлении товара в корзину и / или при оформлении заказа. Последний вариант наиболее эффективен, когда предлагаются дополнительные продукты со скидкой.

Чем выше уровень персонализации, тем лучше.

Предлагаемые дополнительные продукты должны быть как можно более полезными и максимально приближенными к основному, и должны идеально в них сочетаться.

Для некоторых видов товаров, таких как одежда, особенно важно учитывать личные предпочтения потребителей. Существуют также методы, поощряющие покупку аксессуаров, они не требуют персонализации, например, предложение покупателям приобрести небольшой товар в том же стиле, что и основной товар, который они заказывают в качестве подарка близкому человеку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: