Содержание статьи
Мы создали краткое руководство, которое покажет вам, как привлечь клиентов в Интернете, не платя за рекламу.
Цель состоит в том, чтобы наладить и построить с ними отношения, и когда они будут готовы купить товар или заказать услугу, вы будете их выбором.
Краткое руководство в 10 шагов:
Шаг 1: Создание сайта или интернет магазина.
Создайте и настройте свой веб-сайт, интернет-магазин или блог и убедитесь, что он оптимизирован для мобильных устройств и прост в использовании.
Создание качественного сайта не лёгкая задача. Убедитесь, что вы выбрали правильного разработчика или компанию веб-дизайна.
Шаг 2: Стать доступным для поиска через SEO.
Помогите Google и потенциальным клиентам найти вас, когда они будут искать вас в Интернете.
SEO — это процесс оптимизации веб-контента с целью улучшения его видимости поисковыми системами.
Шаг 3: Исследуйте ключевые слова для малого и среднего бизнеса.
Узнайте, какие слова вы хотите оценить в поиске, чтобы привлечь больше людей на ваш сайт.
Существует множество инструментов исследования ключевых слов, которые потенциальные клиенты ищут в вашем бизнесе. Наиболее используемым и эффективным является Google Keyword Planner.
Шаг 4: Создайте деловой блог, чтобы найти клиентов в Интернете.
Начните писать информативный контент-он привлечёт клиентов и людей, которые заинтересованы в вашем бизнесе.
Создание блога со статьями о вашем бизнесе информирует ваших клиентов и показывает, что вы являетесь экспертами в отрасли.
Шаг 5: Создайте сеть внешних ссылок, которые указывают на ваш сайт.
Зарегистрируйтесь в онлайн-каталогах, каталогах и сайтах, где вы можете разместить ссылку на свой сайт. Проведите Google через свой сайт и помогите ему понять, что вы делаете и какие страницы важны — выберите и сфокусируйтесь на них. Создание внешних ссылок — Link Building.
Шаг 6: Используйте входящие ссылки для развития вашего бизнеса.
Создание ссылок, которые приходят на ваш сайт, чтобы помочь ранжировать ваши страницы и получить лучший рейтинг в поисковых системах.
Внешние ссылки являются основным носителем трафика, а их умелое построение и управление — неизбежный фактор успеха.
Шаг 7: Используйте социальные сети (Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и т. д.)
Ваше поведение в социальных сетях и постоянная информация о продуктах и услугах, которые вы предлагаете через них. Это прямой и бесплатный способ предоставить вашим клиентам информацию, которую они ищут.
Шаг 8: Социальные сети.
Создайте социальные профили / страницы и начните привлекать людей, которым нужны ваши товары / услуги. Загружайте только полезную информацию, акции, новости и многое другое. Избегайте раздражающих «смешных» картинок с животными или смешных видеороликов. Покажите, что вы серьезно работаете, а не просто хотите развлечь своих клиентов.
Шаг 9: Почтовый маркетинг.
Сбор электронной почты с людьми или компаниями, которые заинтересованы в вашем бизнесе и отправлять ценную и полезную информацию. Помогите им преуспеть или решить их проблему, и они позвонят вам в случае необходимости.
Шаг 10. Измерьте свой трафик с помощью Google Analytics, чтобы улучшить свой бизнес.
Посмотрите, как ваш сайт используется и откуда идет трафик на него. Узнайте, что люди делают в нем, откуда берутся, как долго они остаются, что ищут и т. д. Правильный анализ трафика и потребления — это ценная информация, которую вам необходимо отслеживать.
Гугл Аналитика
Примените все, что вы узнали, используйте и начните шаг за шагом!