Содержание статьи
Психологи обнаружили, что когда люди пробуют товары или даже просто держат их, шанс купить увеличивается. Поскольку этого нельзя сделать в вашем интернет-магазине, вы должны заставить их представить, используя слова.
Например, если продаете роскошные шоколадные конфеты, можете описать, как красивая коробка лежит на кофейном столике, пользователь восхищается идеальным внешним видом, выбирает одну, надкусывает и ощущает взрыв вкусов, когда она тает во рту. Вы хотите шоколад, верно?
Очень часто использование нескольких прилагательных приводит к переполненности и может запутать потребителей. Кроме того, из-за этого продукт может выглядеть банально или даже хуже — описание звучит фальшиво.
Глаголы, с другой стороны, позволяют сократить описания и сделать их более точными и понятными, чтобы подчеркнуть ценность продукта. Например, если вы описываете кухонный прибор, вы можете добавить следующее предложение: «Нажмите кнопку, и пусть прибор сделает все возможное для вас, наслаждаясь добрым утром (или вечером)».
Знаете ли вы, что только 16% людей читают каждое слово на одной веб-странице? Из остальных 79% просто просматривают информацию быстро. Чтобы адаптировать описания вашего продукта к этому методу чтения, используйте следующие методы:
Не секрет, что когда покупатели не решаются покупать товар, они ищут рекомендации и рейтинги. Вывод заключается в том, что они должны быть на страницах товаров вашего интернет-магазина.
Вы также можете добавить звездные рейтинги для большего эффекта. Эти элементы прекрасно дополняют описания товаров и мотивируют потребителей совершать покупки.
В большинстве случаев большинство пользователей приходят в интернет-магазин со страницы результатов поиска Google. Это означает, что необходимо оптимизировать описания продуктов для поисковой системы.
Они должны содержать ключевые слова, их будут вводить люди, которые ищут этот продукт. В то же время описания не должны звучать неестественно и шатко, но легко для понимания.
Вывод
Используйте все методы, представленные здесь, чтобы создать описания, которые фактически «продают» ваши товары. Используйте данные из интернет-магазина, опросов и даже социальных сетей, чтобы оптимизировать описания для достижения более высоких результатов. Помните, что оптимизация и развитие являются основой успешной онлайн-торговли.
Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…
Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…
Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…
Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…
N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…
Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке. Среди…