ОПИСАНИЕ ТОВАРА: способ увеличения продаж часть II

Содержание статьи

Имитация воображения пользователя

Психологи обнаружили, что когда люди пробуют товары или даже просто держат их, шанс купить увеличивается. Поскольку этого нельзя сделать в вашем интернет-магазине, вы должны заставить их представить, используя слова.

Например, если продаете роскошные шоколадные конфеты, можете описать, как красивая коробка лежит на кофейном столике, пользователь восхищается идеальным внешним видом, выбирает одну, надкусывает и ощущает взрыв вкусов, когда она тает во рту. Вы хотите шоколад, верно?

Больше глаголов и меньше прилагательных

Очень часто использование нескольких прилагательных приводит к переполненности и может запутать потребителей. Кроме того, из-за этого продукт может выглядеть банально или даже хуже — описание звучит фальшиво.

Глаголы, с другой стороны, позволяют сократить описания и сделать их более точными и понятными, чтобы подчеркнуть ценность продукта. Например, если вы описываете кухонный прибор, вы можете добавить следующее предложение: «Нажмите кнопку, и пусть прибор сделает все возможное для вас, наслаждаясь добрым утром (или вечером)».

Описания легко просматривать

Знаете ли вы, что только 16% людей читают каждое слово на одной веб-странице? Из остальных 79% просто просматривают информацию быстро. Чтобы адаптировать описания вашего продукта к этому методу чтения, используйте следующие методы:

  • Титры
  • cписки характеристик продукта и преимуществ каждого
  • достаточно большой шрифт
  • изображения продуктов

Используйте социальное доказательство

Не секрет, что когда покупатели не решаются покупать товар, они ищут рекомендации и рейтинги. Вывод заключается в том, что они должны быть на страницах товаров вашего интернет-магазина.

Вы также можете добавить звездные рейтинги для большего эффекта. Эти элементы прекрасно дополняют описания товаров и мотивируют потребителей совершать покупки.

Оптимизация Google

В большинстве случаев большинство пользователей приходят в интернет-магазин со страницы результатов поиска Google. Это означает, что необходимо оптимизировать описания продуктов для поисковой системы.

Они должны содержать ключевые слова, их будут вводить люди, которые ищут этот продукт. В то же время описания не должны звучать неестественно и шатко, но легко для понимания.

Вот несколько конкретных советов на этот счёт:

  • Не используйте технический жаргон, и объясните вещи простым языком, если это необходимо.
  • Включить ключевые слова в заголовки, подзаголовки, текстовые и графические теги, чтобы они звучали естественно.
  • Не дублируйте описания или их части.

Вывод
Используйте все методы, представленные здесь, чтобы создать описания, которые фактически «продают» ваши товары. Используйте данные из интернет-магазина, опросов и даже социальных сетей, чтобы оптимизировать описания для достижения более высоких результатов. Помните, что оптимизация и развитие являются основой успешной онлайн-торговли.

 

Дмитрий Раев

Recent Posts

Загадка Титаника: Почему нет человеческих останков?

Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…

3 месяца ago

Нострадамус: вот что предсказал на 2024 год.

Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…

5 месяцев ago

РУКА БОГА: как выглядит на снимке НАСА 2014 года.

Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…

6 месяцев ago

Астральная проекция: что это такое и как достичь ее за 7 шагов

Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…

9 месяцев ago

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…

11 месяцев ago

ИНКИ И ИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: удивительная история древней культуры

Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке.   Среди…

1 год ago