ОПИСАНИЕ ТОВАРА: способ увеличения продаж часть I

Содержание статьи

Один из способов увеличить продажи в интернет магазине — правильное описание товара.

Идея описания продукта заключается не только в том, чтобы объяснить какие это товары, но и в том, чтобы мотивировать потребителей совершить покупку.

Вопрос в том, как на самом деле использовать этот короткий текст, чтобы продавать больше.

Используйте следующие советы, чтобы создать уникальные, увлекательные и полезные описания продуктов, которые заставят людей нажимать кнопку «Купить» в вашем интернет-магазине.

Ответь на 6 основных вопросов
Этот метод хорошо известен в журналистике, но также может применяться в онлайн-маркетинге, в частности, при создании описаний продуктов. Вот вопросы:

Кто купит товар?

Оцените демографию и интересы вашей целевой аудитории и используйте информацию, чтобы объяснить, насколько ценны ваши продукты для этих людей и связаться с ними. Например, если ваши клиенты в основном 20-летние, то стоит использовать классные фразы, броские и даже провокационные призывы.

Что такое продукт и что отличает его от конкурентов?

В дополнение к указанию размеров, спецификаций и технологий, используйте информацию, которая показывает качество товара. Также включите данные, такие как проценты, где это возможно.

Как работает продукт?

Здесь вам нужно сосредоточиться на технологиях, включенных в него или используемых для его создания. Вы также можете добавить информацию о поддержке, если это будет мотивировать пользователей на покупку. Например, тот факт, что свитер можно стирать автоматически, делает его более привлекательным.

Где пользователи будут использовать этот продукт?

Это даёт вам дополнительную возможность подчеркнуть его качества. Например, если он снаружи, обратите внимание на его способность работать в разных погодных условиях.

Когда пользователи будут использовать продукт?

Ответив на этот вопрос, вы можете создать прекрасный опыт с помощью описания. Например, если вы продаёте чемоданы, вы можете заставить потребителей представить, что они пьют экзотические коктейли, сохраняя при этом свой багаж в безопасности.

Почему люди должны покупать ваш продукт?

Подумайте, как он может сделать их жизнь лучше и какие проблемы он может решить.
Определите, что делает его уникальным.

Построить отношения между функциями и преимуществами

Цель, представив функции и возможности продукта, состоит в том, чтобы соединить их с реальными преимуществами, которые получат пользователи. Объясните, почему конкретная характеристика важна и как она будет иметь положительное влияние на образ жизни клиента.

Вы также можете вставить несколько слов о том, как человек будет чувствовать себя при использовании предмета. Например, если вы предлагаете косметический продукт, вы можете сказать, что он не только делает кожу моложе, но и придает ей уверенность.

Тон имеет значение

Поймите, как ваши пользователи говорят при описании каждого продукта в вашем интернет-магазине, а также с учётом его возможностей. Быть сдержанным никогда не бывает хорошо. Вместо этого вы можете развлекаться, особенно при продаже личных или бытовых товаров, или в восторге от товаров, предлагаемых предприятиям.

Исключить вину покупателя

С каждой покупкой покупатель платит, чтобы получить товар, и эта отдача заставляет его чувствовать себя более или менее виноватыми, особенно когда речь идет о личных вещах.

  • По этой причине описания продуктов должны дать пользователю уверенность в том, что они поступают правильно. Как это? Давайте посмотрим на разные подходы:
  • Объясните, почему продукт важен для пользователя.
  • Докажите, что «сделка» выгодна.
  • Сделайте так, чтобы продукт выглядел эксклюзивно.
  • Подчеркните тот факт, что продукт может сэкономить деньги для своего пользователя в долгосрочной перспективе.
  • Избегайте таких слов, как «тратить», «дорогой» и «экстравагантный»

Читать продолжение статьи

Дмитрий Раев

Recent Posts

Загадка Титаника: Почему нет человеческих останков?

Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…

3 месяца ago

Нострадамус: вот что предсказал на 2024 год.

Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…

5 месяцев ago

РУКА БОГА: как выглядит на снимке НАСА 2014 года.

Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…

6 месяцев ago

Астральная проекция: что это такое и как достичь ее за 7 шагов

Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…

9 месяцев ago

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…

11 месяцев ago

ИНКИ И ИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: удивительная история древней культуры

Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке.   Среди…

1 год ago