Содержание статьи
Идея описания продукта заключается не только в том, чтобы объяснить какие это товары, но и в том, чтобы мотивировать потребителей совершить покупку.
Используйте следующие советы, чтобы создать уникальные, увлекательные и полезные описания продуктов, которые заставят людей нажимать кнопку «Купить» в вашем интернет-магазине.
Ответь на 6 основных вопросов
Этот метод хорошо известен в журналистике, но также может применяться в онлайн-маркетинге, в частности, при создании описаний продуктов. Вот вопросы:
Кто купит товар?
Оцените демографию и интересы вашей целевой аудитории и используйте информацию, чтобы объяснить, насколько ценны ваши продукты для этих людей и связаться с ними. Например, если ваши клиенты в основном 20-летние, то стоит использовать классные фразы, броские и даже провокационные призывы.
В дополнение к указанию размеров, спецификаций и технологий, используйте информацию, которая показывает качество товара. Также включите данные, такие как проценты, где это возможно.
Как работает продукт?
Здесь вам нужно сосредоточиться на технологиях, включенных в него или используемых для его создания. Вы также можете добавить информацию о поддержке, если это будет мотивировать пользователей на покупку. Например, тот факт, что свитер можно стирать автоматически, делает его более привлекательным.
Это даёт вам дополнительную возможность подчеркнуть его качества. Например, если он снаружи, обратите внимание на его способность работать в разных погодных условиях.
Ответив на этот вопрос, вы можете создать прекрасный опыт с помощью описания. Например, если вы продаёте чемоданы, вы можете заставить потребителей представить, что они пьют экзотические коктейли, сохраняя при этом свой багаж в безопасности.
Подумайте, как он может сделать их жизнь лучше и какие проблемы он может решить.
Определите, что делает его уникальным.
Цель, представив функции и возможности продукта, состоит в том, чтобы соединить их с реальными преимуществами, которые получат пользователи. Объясните, почему конкретная характеристика важна и как она будет иметь положительное влияние на образ жизни клиента.
Вы также можете вставить несколько слов о том, как человек будет чувствовать себя при использовании предмета. Например, если вы предлагаете косметический продукт, вы можете сказать, что он не только делает кожу моложе, но и придает ей уверенность.
Поймите, как ваши пользователи говорят при описании каждого продукта в вашем интернет-магазине, а также с учётом его возможностей. Быть сдержанным никогда не бывает хорошо. Вместо этого вы можете развлекаться, особенно при продаже личных или бытовых товаров, или в восторге от товаров, предлагаемых предприятиям.
С каждой покупкой покупатель платит, чтобы получить товар, и эта отдача заставляет его чувствовать себя более или менее виноватыми, особенно когда речь идет о личных вещах.
Читать продолжение статьи
Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…
Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…
Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…
Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…
N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…
Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке. Среди…