ОПИСАНИЕ ТОВАРА: способ увеличения продаж часть I

ОПИСАНИЕ ТОВАРА: способ увеличения продаж часть I

Один из способов увеличить продажи в интернет магазине — правильное описание товара.

ОПИСАНИЕ ТОВАРА: способ увеличения продаж часть I

Идея описания продукта заключается не только в том, чтобы объяснить какие это товары, но и в том, чтобы мотивировать потребителей совершить покупку.

Вопрос в том, как на самом деле использовать этот короткий текст, чтобы продавать больше. Используйте следующие советы, чтобы создать уникальные, увлекательные и полезные описания продуктов, которые заставят людей нажимать кнопку «Купить» в вашем интернет-магазине.

Ответь на 6 основных вопросов
Этот метод хорошо известен в журналистике, но также может применяться в онлайн-маркетинге, в частности, при создании описаний продуктов. Вот вопросы:

Кто купит товар?

Оцените демографию и интересы вашей целевой аудитории и используйте информацию, чтобы объяснить, насколько ценны ваши продукты для этих людей и связаться с ними. Например, если ваши клиенты в основном 20-летние, то стоит использовать классные фразы, броские и даже провокационные призывы.

Что такое продукт и что отличает его от конкурентов?

В дополнение к указанию размеров, спецификаций и технологий, используйте информацию, которая показывает качество товара. Также включите данные, такие как проценты, где это возможно.

Как работает продукт?

Здесь вам нужно сосредоточиться на технологиях, включенных в него или используемых для его создания. Вы также можете добавить информацию о поддержке, если это будет мотивировать пользователей на покупку. Например, тот факт, что свитер можно стирать автоматически, делает его более привлекательным.

Где пользователи будут использовать этот продукт?

ОПИСАНИЕ ТОВАРА: способ увеличения продаж часть I

Это даёт вам дополнительную возможность подчеркнуть его качества. Например, если он снаружи, обратите внимание на его способность работать в разных погодных условиях.

Когда пользователи будут использовать продукт?

Ответив на этот вопрос, вы можете создать прекрасный опыт с помощью описания. Например, если вы продаёте чемоданы, вы можете заставить потребителей представить, что они пьют экзотические коктейли, сохраняя при этом свой багаж в безопасности.

Почему люди должны покупать ваш продукт?

Подумайте, как он может сделать их жизнь лучше и какие проблемы он может решить.
Определите, что делает его уникальным.

Построить отношения между функциями и преимуществами

Цель, представив функции и возможности продукта, состоит в том, чтобы соединить их с реальными преимуществами, которые получат пользователи. Объясните, почему конкретная характеристика важна и как она будет иметь положительное влияние на образ жизни клиента.

Вы также можете вставить несколько слов о том, как человек будет чувствовать себя при использовании предмета. Например, если вы предлагаете косметический продукт, вы можете сказать, что он не только делает кожу моложе, но и придает ей уверенность.

Тон имеет значение

ОПИСАНИЕ ТОВАРА: способ увеличения продаж часть I

Поймите, как ваши пользователи говорят при описании каждого продукта в вашем интернет-магазине, а также с учётом его возможностей. Быть сдержанным никогда не бывает хорошо. Вместо этого вы можете развлекаться, особенно при продаже личных или бытовых товаров, или в восторге от товаров, предлагаемых предприятиям.

Исключить вину покупателя

С каждой покупкой покупатель платит, чтобы получить товар, и эта отдача заставляет его чувствовать себя более или менее виноватыми, особенно когда речь идет о личных вещах.

  • По этой причине описания продуктов должны дать пользователю уверенность в том, что они поступают правильно. Как это? Давайте посмотрим на разные подходы:
  • Объясните, почему продукт важен для пользователя.
  •  Докажите, что «сделка» выгодна.
  •  Сделайте так, чтобы продукт выглядел эксклюзивно.
  •  Подчеркните тот факт, что продукт может сэкономить деньги для своего пользователя в долгосрочной перспективе.
  • Избегайте таких слов, как «тратить», «дорогой» и «экстравагантный»

Читать продолжение статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: