Содержание статьи
Когда интернет-магазин эффективно управляется через надёжную систему, специально разработанную для него, и работает синхронно с программным обеспечением ERP, используемым в бизнесе, риск исчерпания доступности продукта минимален.
Однако даже при идеальном планировании это может произойти. Каково лучшее решение в текущей ситуации? Узнайте, как оптимизировать страницы продукта, когда товары отсутствуют, чтобы помочь вашим клиентам, вашей хорошей репутации и вашим результатам оптимизации Google.
Во многих случаях менеджеры интернет-магазинов принимают декларацию об исчерпании количества как чисто техническое задание. Именно так посетители видят страницы продукта во всей их красе, с небольшими надписями, такими как «Нет в наличии» и «Продано».
Это логично после того, как они прочитали его, чтобы просто уйти, и неприятное чувство может усилиться, если они уже просмотрели фотографии и прочитали описание продукта до того, как увидели надпись. Шанс вернуться велик? Опросы показывают, что 65% разочарованных посетителей не делают покупки в магазине.
Давайте посмотрим на основные из них:
При правильном рассмотрении эти подходы могут оказаться выгодными. Чтобы иметь возможность их реализовать, каждый менеджер интернет-магазина должен иметь хорошее представление о важности оптимизации.
Рассматривая ваш интернет-магазин как единую систему, легко понять, как неправильные действия, когда у вас заканчивается количество товара, могут повлиять на различные элементы, с которыми вы много работали. Давайте сосредоточимся на трёх наиболее важных, представив способы их защиты.
Когда пользователь перенаправляет на страницу продукта напрямую через поиск в Google или в систему электронной коммерции, вероятность покупки очень высока.
В этом случае он легко может быть разочарован отсутствием товара и злиться, если не получает соответствующую информацию немедленно.
Чтобы избежать негативного влияния на бренд, необходимо соблюдать следующие основные правила при создании страницы потребительского продукта с низкой доступностью:
В среднем от 70 до 80% трафика интернет-магазинов приходится на результаты поиска Google. При неправильном подходе к оптимизации страниц товаров с истощённым запасом поисковая система может «наказать» магазин — результатами поиска.
Удаление страницы, оптимизированной для поисковых систем, может негативно повлиять на общую позицию сайта. Хотя страницы ошибок 404, а также так называемые страницы перенаправления 301 хорошо работают для оптимизации запасов, их использование не должно быть чрезмерным.
Как отмечалось ранее, пользователь, который заходит прямо на страницу продукта, намеревается совершить покупку. Ошибочно считать, что когда количество товара исчерпано, продажа теряется. Вы всегда можете придумать альтернативы, чтобы не упустить возможность.
Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…
Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…
Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…
Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…
N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…
Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке. Среди…